Личный кабинет Русфинанс банка - вход и регистрация
Вход для физических лиц
Совершить вход в личный кабинет клиента, можно посетив официальный сайт финансовой компании https://infobank.rusfinance.ru/ICA/login.jsp.
Процедура заключает следующие действия:
- зайти в раздел дистанционного обслуживания Инфо-банк;
- указать сформированный при регистрации логин, полученный посредством смс секретный пароль;
- поставить отметку согласия с условиями пользования порталом;
- нажать иконку входа.
Смена временного кодового слова постоянным, потребует подтверждающего ввода символов из пришедшего смс-сообщения на обусловленный договором телефон. Кредитное учреждение не предусматривает вход по номеру телефона и дате рождения.
Юридических лиц
Корпоративные клиенты так же совершают вход с главной страницы кредитной структуры.
Соответственные поля заполняются логином, секретным паролем. После чего инфо банк русфинанс банк будет всегда открываться без дополнительных условий, как и оплата кредита.
Регистрация
Процедура создания сервиса происходит на основной странице финансовой организации.
Пользователю следует выполнить следующие шаги:
- кликнуть находящуюся вверху иконку Инфо-банк;
- нажать кнопку регистрация;
- заполнить форму анкетными данными;
- добавить номер кредитного соглашения, дату своего рождения;
- придумать логин;
- ввести полученный смс-сообщением разовый банковский пароль;
- кликнуть пиктограмму войти.
Заемщикам рекомендуется заменить временный секретный пароль собственным. Последний будет одним из идентификаторов, предназначенных для пользования онлайн услугой.
Процесс оформления кабинета корпоративными клиентами потребует ввода в соответственные поля:
- идентификационного номера налогоплательщика;
- номера соглашения;
- адреса электронной почты.
Завершает создание дополнительной услуги введение предложенных заявителю специальных символов. Находящиеся рядом требуемая для ввода информация подскажет пользователю как зарегистрироваться в сервисе.
Функционал сервиса
Создав личный кабинет, пользователи получают следующие возможности:
- оформлять ежемесячные плановые платежи;
- находить интересующие их банковские офисы;
- получать информацию о времени работы отделений;
- оплатить кредит, уточнить следующую дату его погашения;
- запросить информацию о перечислении средств;
- иметь специальные предложения финансовой структуры, информацию об акциях;
- узнать остаток по кредиту;
- круглосуточную связь со службой технической поддержки.
Сервис так же рассчитан на обратную связь с заемщиком по вопросам качественного обслуживания.
Восстановление пароля
Случайная утеря кодового слова лишь на несколько минут продлит вхождение в кабинет — по номеру договора.
Подобное обусловливается следующими действиями клиента:
- на сайте авторизации следует кликнуть Восстановить пароль;
- открывшаяся форма попросит заемщика ввести номер кредитного соглашения, дату его рождения, имеющийся логин.
Поступившее смс-сообщение послужит новым временным паролем, который необходимо сменить постоянным. Расположенная на странице портала информация подскажет, как зайти в личный кабинет русфинанс банка по номеру договора.
Мобильное приложение
Финансовое учреждение предлагает клиентам установить программное обеспечение на смартфон. Программу рекомендуется скачать с магазина приложений. Регистрация сервиса проходит так же по договору.
Контакты
Служба поддержки +7(495) 926-7007
Онлайн чат с сотрудником банка на сайте https://www.rusfinancebank.ru/ru/contacts.html