Инструкции по сайтам
сервисам и приложениям!

Довольны ли Вы качеством обслуживания в банке Русфинанс?



Вход для физических лиц

Совершить вход в личный кабинет клиента, можно посетив официальный сайт финансовой компании https://infobank.rusfinance.ru/ICA/login.jsp.

Процедура заключает следующие действия:

  • зайти в раздел дистанционного обслуживания Инфо-банк;
  • указать сформированный при регистрации логин, полученный посредством смс секретный пароль;
  • поставить отметку согласия с условиями пользования порталом;
  • нажать иконку входа.

Смена временного кодового слова постоянным, потребует подтверждающего ввода символов из пришедшего смс-сообщения на обусловленный договором телефон. Кредитное учреждение не предусматривает вход по номеру телефона и дате рождения.

Юридических лиц

Корпоративные клиенты так же совершают вход с главной страницы кредитной структуры.

Соответственные поля заполняются логином, секретным паролем. После чего инфо банк русфинанс банк будет всегда открываться без дополнительных условий, как и оплата кредита.

Регистрация

Процедура создания сервиса происходит на основной странице финансовой организации.

Пользователю следует выполнить следующие шаги:

  • кликнуть находящуюся вверху иконку Инфо-банк;
  • нажать кнопку регистрация;
  • заполнить форму анкетными данными;
  • добавить номер кредитного соглашения, дату своего рождения;
  • придумать логин;
  • ввести полученный смс-сообщением разовый банковский пароль;
  • кликнуть пиктограмму войти.

Заемщикам рекомендуется заменить временный секретный пароль собственным. Последний будет одним из идентификаторов, предназначенных для пользования онлайн услугой.

Процесс оформления кабинета корпоративными клиентами потребует ввода в соответственные поля:

  • идентификационного номера налогоплательщика;
  • номера соглашения;
  • адреса электронной почты.

Завершает создание дополнительной услуги введение предложенных заявителю специальных символов. Находящиеся рядом требуемая для ввода информация подскажет пользователю как зарегистрироваться в сервисе.

Функционал сервиса

Создав личный кабинет, пользователи получают следующие возможности:

  • оформлять ежемесячные плановые платежи;
  • находить интересующие их банковские офисы;
  • получать информацию о времени работы отделений;
  • оплатить кредит, уточнить следующую дату его погашения;
  • запросить информацию о перечислении средств;
  • иметь специальные предложения финансовой структуры, информацию об акциях;
  • узнать остаток по кредиту;
  • круглосуточную связь со службой технической поддержки.

Сервис так же рассчитан на обратную связь с заемщиком по вопросам качественного обслуживания.

Восстановление пароля

Случайная утеря кодового слова лишь на несколько минут продлит вхождение в кабинет — по номеру договора.

Подобное обусловливается следующими действиями клиента:

  • на сайте авторизации следует кликнуть Восстановить пароль;
  • открывшаяся форма попросит заемщика ввести номер кредитного соглашения, дату его рождения, имеющийся логин.

Поступившее смс-сообщение послужит новым временным паролем, который необходимо сменить постоянным. Расположенная на странице портала информация подскажет, как зайти в личный кабинет русфинанс банка по номеру договора.

Мобильное приложение

Финансовое учреждение предлагает клиентам установить программное обеспечение на смартфон. Программу рекомендуется скачать с магазина приложений. Регистрация сервиса проходит так же по договору.


Контакты

Служба поддержки +7(495) 926-7007

Онлайн чат с сотрудником банка на сайте https://www.rusfinancebank.ru/ru/contacts.html





Комментарии (0)
линк