Личный кабинет Кошелев банка - вход и регистрация
Кошелев банк до 2012 года относился к большой международной финансовой группе Societe Generale, основанной в 1996 году, но был выкуплен и переформирован в самостоятельный банк. В связи с интегрированием информационных технологий во все сферы жизни, поэтому существует интернет-банкинг. На сайте кошелев банк онлайн личный кабинет открывается всего несколькими кликами мышки. Банк предоставляет широкий перечень услуг как частным лицам, так и юридическим.
Вход в личный кабинет
Личный кабинет Кошелев банка предоставляет дистанционный доступ к финансовым операциям и отчетности по ним. Вход на Интернет-ресурс организации осуществляется в два щелчка мышки. Перейдя по специальной ссылке https://my.k-bnk.ru/web_banking/protected/welcome.jsf или с главной страницы сайта https://koshelev-bank.ru/internet-bank/, клиент вводит в специальные поля свои данные, полученные при регистрации в онлайн-банкинге.
Вход для физических лиц
Регистрация для доступа к интернет-банкингу Кошелев банка производится автоматически при оформлении договора для дистанционного банковского обслуживания в любом отделении банка. Сотрудники банка обязаны предоставить клиенту данные для доступа к онлайн ресурсу. После этого клиент получает полноценный доступ к личному кабинету.
Вход для юридических лиц
Юридические лица могут войти систему https://koshelev-bank.ru/about/tariffs/legal-entities/internet-bank-dlya-yuridicheskikh-lits также с помощью персональных регистрационных данных, полученных в отделении банка.
Особенности регистрации для юридических лиц
Юридические лица также получают данные для регистрации у сотрудников банка. Различия составляют лишь некоторые пункты регистрационной формы (анкеты).
Возможности и преимущества
Регистрация личного кабинета позволяет расширить возможности классического банкинга. Клиент получает следующие преимущества:
- круглосуточный дистанционный доступ к финансовой информации;
- получение бесплатной консультации в любое время;
- постоянный контроль всех операций;
- самостоятельный доступ к отчетам и документации;
- доступ к данным договора в любое время в любом месте.
Также личный кабинет предоставляет возможность немедленной прямой связи с операторами компании.
Как восстановить пароль
При проблемах с получением доступа к личному кабинету, клиент должен обратиться в ближайшее отделение. Сотрудники банка разблокируют учетную запись и предоставят новый одноразовый пароль для входа. Далее в настройках нужно сменить пароль на любой удобный.
Мобильное приложение
С помощью мобильного приложения клиенты получают круглосуточный доступ с личного мобильного устройства. Скачать приложение можно по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bifit.mobile.citizen.kbnk&hl=ru. В несколько движений пользователь получает полный перечень возможностей, доступных на сайте или при связи с оператором банка.
Контакты
- Официальный сайт: http://koshelev-bank.ru/
- Личный кабинет: https://my.k-bnk.ru/webmvc/clientLogin
- E-mail: info@koshelev-bank.ru
- Поддержка банковских карт +7 495 232-37-23