Инструкции по сайтам
сервисам и приложениям!




Довольны ли Вы качеством обслуживания в банке Кошелев?



Кошелев банк до 2012 года относился к большой международной финансовой группе Societe Generale, основанной в 1996 году, но был выкуплен и переформирован в самостоятельный банк. В связи с интегрированием информационных технологий во все сферы жизни, поэтому существует интернет-банкинг. На сайте кошелев банк онлайн личный кабинет открывается всего несколькими кликами мышки. Банк предоставляет широкий перечень услуг как частным лицам, так и юридическим.

Вход в личный кабинет

Личный кабинет Кошелев банка предоставляет дистанционный доступ к финансовым операциям и отчетности по ним. Вход на Интернет-ресурс организации осуществляется в два щелчка мышки. Перейдя по специальной ссылке https://my.k-bnk.ru/web_banking/protected/welcome.jsf или с главной страницы сайта https://koshelev-bank.ru/internet-bank/, клиент вводит в специальные поля свои данные, полученные при регистрации в онлайн-банкинге.

Вход для физических лиц

Регистрация для доступа к интернет-банкингу Кошелев банка производится автоматически при оформлении договора для дистанционного банковского обслуживания в любом отделении банка. Сотрудники банка обязаны предоставить клиенту данные для доступа к онлайн ресурсу. После этого клиент получает полноценный доступ к личному кабинету.

Вход для юридических лиц

Юридические лица могут войти систему https://koshelev-bank.ru/about/tariffs/legal-entities/internet-bank-dlya-yuridicheskikh-lits также с помощью персональных регистрационных данных, полученных в отделении банка.

Особенности регистрации для юридических лиц

Юридические лица также получают данные для регистрации у сотрудников банка. Различия составляют лишь некоторые пункты регистрационной формы (анкеты).

Возможности и преимущества

Регистрация личного кабинета позволяет расширить возможности классического банкинга. Клиент получает следующие преимущества:

  • круглосуточный дистанционный доступ к финансовой информации;
  • получение бесплатной консультации в любое время;
  • постоянный контроль всех операций;
  • самостоятельный доступ к отчетам и документации;
  • доступ к данным договора в любое время в любом месте.

Также личный кабинет предоставляет возможность немедленной прямой связи с операторами компании.

Как восстановить пароль

При проблемах с получением доступа к личному кабинету, клиент должен обратиться в ближайшее отделение. Сотрудники банка разблокируют учетную запись и предоставят новый одноразовый пароль для входа. Далее в настройках нужно сменить пароль на любой удобный.

Мобильное приложение

С помощью мобильного приложения клиенты получают круглосуточный доступ с личного мобильного устройства. Скачать приложение можно по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bifit.mobile.citizen.kbnk&hl=ru. В несколько движений пользователь получает полный перечень возможностей, доступных на сайте или при связи с оператором банка.

Контакты

  • Официальный сайт: http://koshelev-bank.ru/
  • Личный кабинет: https://my.k-bnk.ru/webmvc/clientLogin
  • E-mail: info@koshelev-bank.ru
  • Поддержка банковских карт +7 495 232-37-23





Комментарии (0)