Сравнительно недавно жителям Костромы стал доступен новый единый информационно-расчетный центр, предназначенный для отслеживания потребления коммунальных услуг и приема оплаты. Абонентам не нужно самостоятельно посещать отделения организации благодаря наличию удобного личного кабинета. Через учетную запись осуществляются основные задачи, касающиеся управления лицевыми счетами.
ЕИРКЦ Кострома – вход в личный кабинет
www.eirkc.ru/clients/personal – форма входа в кабинет.Нажмите по значку личного кабинета вверху страницы. Укажите учетные данные. Ваш логин – электронный почтовый ящик, на который зарегистрирована учетная запись. Пароль – комбинация символов, придуманная пользователем при заполнении регистрационной анкеты. Также перепечатайте с картинки символы для прохождения проверки. После заполнения всех трех строк кликните «Войти».
Сотрудники компании рекомендуют регулярно менять пароль для обеспечения безопасности персональной информации. Такая процедура проводится несколькими шагами. Сначала нажмите кнопку «Восстановление» на странице входа. Затем укажите адрес почты и щелкните «Продолжить». На почтовый ящик поступит подробная инструкция, описывающая последовательность сохранения нового ключа доступа.
Аналогичные действия рекомендуется выполнить при потере пароля.
Возможности личного кабинета
Благодаря существованию дистанционного обслуживания упростилось ведение взаиморасчетов с потребителями коммунальных услуг и повысилось качество обслуживания. Также уменьшилось количество очередей в абонентских пунктах – большинство пользователей теперь предпочитают оплачивать услуги через Интернет. Функционал учетной записи открывает перед каждым клиентом следующие возможности:
- Оформление платежных квитанций;
- Передача показаний;
- Безналичная оплата услуг картой;
- Получение выписок.
Создание личного кабинета
- Посетите официальный сайт ЕРИКЦ. Нажмите кнопку «Личный кабинет» и дождитесь отображения новой страницы.
- Заполните небольшую регистрационную форму. Прежде всего, укажите номер лицевого счета, расположенный на квитанции. Также напишите код активации, тоже распечатанный на платежном документе.
- Решите капчу путем перепечатывания символов с изображения.
- Укажите действующую электронную почту, предназначенную для подтверждения регистрации. Также почтовый ящик необходим для прохождения процедуры восстановления доступа (если пароль потеряется).
- Придумайте качественный пароль. Сотрудники компании рекомендуют указывать надежное сочетание символов. В пароле должны присутствовать знаки различного регистра. Допускается использование цифр.
- Получите письмо на почту. Компания вышлет ссылку, предназначенную для подтверждения регистрации. Пройдите по предложенному адресу. Если сообщение отсутствует – проверьте папку спам или запросите повторную отправку.
ЕИРКЦ Кострома – передать показания счетчиков
Пользователям доступно несколько способов передачи показаний:
- Совершение звонка. Обращения принимаются по номеру +7(4942) 49-30-00. Многоканальный контактный центр работает в автоматическом режиме. После ответа следуйте голосовым подсказкам.
- Отправка СМС по номеру +7(910) 952-1111. Нужно составлять сообщение следующим образом: 123456789#44#123#123#123. Сначала идет номер Л/С, затем тип платежа и показания трех счетчиков.
- Использование терминала. Показания принимаются в автоматических терминалах и банкоматах банка Сбербанк. Следуйте подсказкам на экране автомата самообслуживания.
- Через личный кабинет. Посетите персональный раздел и заполните пустые строки показаниями счетчиков. Также понадобится выбрать город проживания и проверить правильность номера лицевого счета.
Согласно договору, каждый потребитель услуг обязан отправлять показания индивидуальных приборов учета с 23 по 25 число ежемесячно. Подробные правила обслуживания перечислены в личном кабинете. Если абонент не передает показания более 3 месяцев, компания будет рассчитывать стоимость услуг согласно среднестатистическим показателям за прошлые периоды.
ЕИРКЦ Кострома – телефон поддержки
Для получения бесплатной консультации откройте раздел «Написать письмо». Затем заполните предложенную форму.
Альтернативный вариант связи – совершение звонка по номеру +7(4942) 49-30-00, принадлежащему технической поддержке.
Название: АО «ЕИРКЦ» г. Кострома
Официальный сайт: http://www.eirkc.ru/
Личный кабинет: http://www.eirkc.ru/clients/personal
Телефон горячей линии: +7(4942) 49-30-00