Оператор Yota - регистрация и вход в личный кабинет, тарифы, интернет, как узнать баланс
Yota — оператор сотовой связи и провайдер, основанный в 2014. Уже спустя год, по данным издания “Ведомости”, в ней было зарегистрировано свыше 1 млн абонентов. Преимущество такого выбора со стороны абонентов в том, что нет национального роуминга, а значит можно звонить из любой точки России как дома. Да и за границей тарификация телефонии гораздо дешевле, чем с другими компаниями. Особенно актуальна такая опция для тех, кто много путешествует.
Создание личного кабинета помогает клиентам своевременно контролировать баланс и расходы пакетов, связываться с техподдержкой, заказывать детализации и многое другое.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы начать пользоваться услугами связи Йота нужно приобрести СИМ-карту на официальном сайте https://www.yota.ru/voice#promo. Сделать это можно двумя способами:
- Купить через официальный сайт https://www.yota.ru/voice, где вверху нажать на синюю кнопку “Заказать SIM-карту”.
Откроется анкета, в которой нужно выбрать город доставки, указать мобильный для связи специалиста и получить СМС-код для подтверждения телефона и своих действий на портале Yota.
Письмо доставляется бесплатно. Также будет необходимо внести 300 рублей, которые зачисляются на абонентский счет.
Важно! Если вы хотите перейти с сохранением своего номера от другой сотовой компании на Йоту, то об этом нужно сказать оператору, когда он позвонит, чтобы уточнить детали доставки СИМ-карты.
1.Обратиться в офис продаж или к партнерам компании Йота. Найти адреса можно через сайт, выбрав вверху соответствующий раздел.
На следующем шаге заполняем небольшую форму для поиска по карте, чтобы найти ближайший офис продаж:
2.Выбрать услугу: мобильная связь или интернет.
3.Указать город проживания.
4.Отметить “галочкой” интересующий сервис.
5.В самом нижнем разделе по умолчанию стоят все точки продаж, в том числе обслуживания людей с ограничениями по слуху.
Когда вы получите письмо по почте России на дом от Yota, то в нем будет буклет с инструкцией и сама СИМ-карта. Чтобы зарегистрировать личный кабинет нужно зайти на специальную страницу https://corp.yota.ru/ компании и внести в строку логина — лицевой счет и ниже пароль, полученные в письме.
Откроется анкета, которую нужно заполнить максимально достоверно, чтобы в дальнейшем не было проблем с использованием карты.
- Указать адрес электронной почты. Он служит логином для входа в личный кабинет и необходим при утере кода доступа от него.
- Придумать и подтвердить пароль, состоящий из латинских букв разного регистра и цифр. Обратите внимание, что он должен быть не короче шести символов.
- Выберите секретный вопрос и дайте ответ. Эта графа потребуется при восстановлении доступа к личному кабинету.
- Указать контактный телефон в формате +7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ.
Йота предлагает своим абонентам сохранить или распечатать указанные сведения, чтобы в дальнейшем было легче управлять лицевым счетом и пользоваться сервисами компании.
Вход в личный кабинет Yota на my.yota.ru
После активации ЛК абонент может сразу же пользоваться им. Для входа введите логин (свой сотовый или адрес электронной почты) и пароль, указанный при регистрации.
Зайдите на страницу Йота можно ссылке https://my.yota.ru/. Если вы выбираете “Модем/роутер”, то нужно в строке логин указать номер сотового, а ниже написать пароль. А при входе “Смартфон/планшет” потребуется установить мобильное приложение на свое устройство.
Основные функции личного кабинета
Функциональные возможности ЛК Йота достаточно обширны. Абоненты могут не только проверять и пополнять баланс, но и изменять скорость интернета, формировать статистику, подключать и отключать устройства, привязывать банковские карты, менять тарифные планы, обращаться в поддержку.
- получать информацию о балансе лицевого счёта в текущем режиме;
- просматривать сведения о тарифе, скорости интернета, размере трафика;
- управлять тарифом и его опциями;
- оплачивать связь
- привязать банковскую карту к ЛК;
- выбирать и регулировать тарифный план и скоростной режим интернета;
- общаться со службой поддержки в чате;
- заказывать детализацию.
Как проверить баланс на Yota
Если у вас установлено мобильное приложение, то при входе в него информация отображается на главной странице.
Если его нет, то можно отправить запрос через свой мобильный. Наберите *100# и нажмите на кнопку вызова. В ответном сообщении поступит информация о состоянии вашего лицевого счета.
Для проверки остатков на лицевом счете подключенных устройств (роутера, модема), необходимо войти в личный кабинет. Баланс отражается сразу же на главной странице. Заходить в дополнительные вкладки или раздел нет необходимости.
Как узнать свой номер
Не всегда абоненты Yota помнят номер СИМ-карты. Поэтому для них создан сервис, где в личном кабинете можно всегда уточнить информацию. Особенно актуальна такая услуга для тех, кто пользуется модемом.
Позвоните на горячую линию, где приготовьтесь назвать персональные данные и паспорт. После этого оператор назовет вам ваш номер СИМ-карты.
Скачать приложение Йота
На телефон Андроид
Если у вас устройство, работающее на операционной системе Android, то загрузить мобильную версию личного кабинета Yota можно через
Йота для IPhone, iPad и iPod Touch
Владельцы Айфонов могут устанавливать приложение через магазин AppStore.
Телефон горячей линии Йота
При возникновении проблем, клиенты Yota могут обращаться за помощью в службу поддержки любым удобным для себя способом:
- Написать СМС-сообщение на бесплатный номер 0999.
- Отправить письмо по электронной почте на адрес: mail@yota.ru.
- В личном кабинете обратиться к специалистам техподдержки.
На официальном сайте Йота есть страница https://www.yota.ru/support/mobile, где можно найти ответы на часто возникающие вопросы.
А также можно позвонить по единому бесплатному номеру горячей линии: 8-800-550-00-07. При звонке будьте готовы назвать свой номер паспорта.