Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Телекарта ТВ? Тарифы, возможности, контакты
Поставщик услуг спутникового телевидения «Телекарта» на рынке телевидения с 2010 года. Это проект партнера «Континент ТВ», а спутниковое оборудование берется в аренду у «Орион Экспресс».
Телевидение предоставляется посредством спутника Intelsat-15, который был запущен на орбиту в конце 2009 года.
Первыми клиентами нового провайдера стали пользователи тарифного плана «Переходный» от компании «Континент ТВ». Со временем клиентская база увеличилась и был разработаны новые пакеты для подключения телевидения.
Подключение к провайдеру
Для того, чтобы воспользоваться услугами от «Телекарта», необходимо подать заявку провайдеру, а потом пройти процедуру регистрации на сайте https://www.telekarta.tv/. Самый простой способ – это подать заявку в режиме онлайн. Для этого заходим на официальный сайт провайдера и нажимаем кнопку «Подключайся».
Перед пользователем откроется новая страница, на которой ему необходимо указать данные.
Все поля обязательны к заполнению. Стоит особое внимание уделить разделу «e-mail». На адрес, указанный в этой строке, абоненту будут приходить оповещения, информационные письма и пароль для первого входа либо сброшенный пароль.
В поле «Регион» лучше всего указывать регион подключения спутникового оборудования. Это объясняется тем, что для первой инсталляции потребуется специалист. Соответственно, поставщик услуг будет ориентироваться на этот критерий.
Если у клиента на текущий момент недостаточно финансовых средств, то он может воспользоваться услугой «Подключиться в рассрочку». Это позволит разбить разовый платеж на несколько месяцев, что снизит нагрузку на бюджет клиента.
Заявка будет рассмотрена поставщиком услуг в течение одного рабочего дня. В случае положительно решения клиенту перезвонят, и предложат подписать договор об оказании услуг.
Альтернативные варианты регистрации нового абонента – это звонок в колцентр провайдера по номеру 8-800-100-1047 либо прийти в ближайший офис компании и сразу заключить договор.
Телекарта вход в личный кабинет
На сегодняшний день у «Телекарта» есть множество тарифных планов, которые разработаны специально для разной категории клиентов. После заключения договора о предоставление услуги доступа к спутниковому ТВ, пользователь получает доступ к личному кабинету на сайте https://www.telekarta.tv/. В нем можно произвести все необходимые настройки.
Оборудование, необходимое для подключения спутникового ТВ, предоставляется провайдером. В комплект поставки входит спутниковая тарелка, ресивер, карта доступа провайдера, универсальный конвертер и кабели для подключения. Первый запуск и предварительную настройку выполнит специалист, который приезжает на дом к абоненту.
Важно! Не стоит самостоятельно проводить инсталляцию и первый запуск спутникового оборудования. В противном случае, провайдер может отказать клиенту в предоставлении своих услуг и деактивировать гарантию.
Мобильное приложение
Для пользователей доступна также мобильная версия личного кабинета на платформах Android и iOS.
После установки приложения, вход в личный кабинет осуществляет по такому же принципу, как и в браузерной версии.
Возможности мобильного приложения полностью идентичны браузерной версии. Но у нее есть одно несомненное преимущество: доступность в любой точке мира.
Возможности личного кабинета
Используя личный кабинет, пользователь может сделать следующее:
- Узнать информацию о текущем тарифном плане и остатке на счете;
- Изменить свои учетные данные;
- Телепрограмма спутниковых каналов;
- Настройка шаблонов платежей;
- Получение уведомлений о начале любимых телепередач или фильмов;
- Изменить пакет предоставляемых услуг;
- Произвести оплату нового тарифа или продлить текущий;
- Потратить бонусные баллы, которые он получил по программе «Телекарта Бонус»;
- Привилегированный сервис «Приоритет»;
- Услуга «Телекарта Онлайн»;
- Онлайн-чат с технической поддержкой;
- Карта с ближайшими филиалами «Телекарта»;
- Возможно участвовать в льготных программах от провайдера.
Расскажем о некоторых функциях подробнее.
Программа телепередач
В кабинете пользователь может просмотреть программу передач на любой из подключенных каналов. Телепередача, которая в данный момент идет по телевидению выделяется «жирным» шрифтом. Под ней отображается полоса времени, которое осталось до окончания телепрограммы.
Разбивка идет по каналам. В приложении предусмотрен фильтр (правый верхний угол), в котором можно настроить дополнительные критерии отбора телепередач.
Доступны варианты сортировки по тематике, по времени запуска в эфире. После применения фильтра, абоненту будет предоставлен списку телепередач под его требования.
Список каналов поддерживает функцию поиска. Достаточно задать первые буквы нужного канала, и программа выдаст список всех возможных каналов, подходящих под условия поиска абонента.
Выбрав любой из каналов, клиент увидит дополнительную информацию о телепередаче или кинофильме, которые сейчас идут в эфире.
В описание указывается, о чем передача, в какое время она обычно выходит и к какой категории она относится. При необходимости клиент может задать оповещение. Это позволит не пропустить событие в следующий раз.
Раздел «Ближайшие выпуски» позволит абоненту запланировать просмотр следующего выпуска.
Онлайн-чат и контакты техподдержки
В случае возникновения каких-либо проблем или технических неисправностей, в личном кабинете предусмотрена возможность общения со службой техподдержки провайдера. Сервис представлен в виде онлайн-чата.
При возникновении любых вопросов относительно подключения и эксплуатации спутникового телевидения можно обращаться в колл-центр по номеру 8(800)1001047. Звонки бесплатные по всей территории страны.