Инструкции по сайтам
сервисам и приложениям!

Довольны ли Вы качеством обслуживания в Каспи банке?



Каспи – один из крупнейших банков Республики Казахстан. С момента основания в 1991 году он специализируется на работе с розничными клиентами. Для них предлагаются вклады и различные кредитные продукты. Но самым популярным у населения стал сервис Каспи Банка, позволяющий покупать различные товары в рассрочку. Услуги банка можно получить через широкую сеть отделений, а также для клиентов создан личный кабинет системы дистанционного обслуживания. В нем можно совершать платежи, переводы и другие операции без посещения офиса.

Вход в личный кабинет

Личный кабинет позволяет удобно проводить различные банковские операции из дома или другого места. Пользоваться им могут все клиенты Каспи Банка. Вход в личный кабинет можно осуществить через сайт финансового учреждения https://kaspi.kz/. Для этого в верхнем меню надо перейти к разделу «Мой банк». Сервис запросит у пользователя номер телефона и пароль. После ввода и проверки реквизитов будет загружен главный экран личного кабинета.

Регистрация 

Пользоваться личным кабинетом банка можно после регистрации. Для ее прохождения у клиента должен быть активным хотя бы 1 продукт от банка. Начинается регистрация с перехода к разделу «Мой банк» с главной страницы официального сайта. После этого на странице входа надо щелкнуть по кнопке «Зарегистрироваться». На странице регистрации система попросит ввести номер телефона, указанный при оформлении банковского продукта. На него будет отправлено SMS с кодом, который надо ввести в специальное поле на экране для подтверждения операции. На заключительном этапе регистрации личного кабинета пользователь должен указать Ф.И.О., а также задать пароль для дальнейшего доступа к сервису. После завершения регистрации можно сразу выполнить вход в личный кабинет. Для этого надо вернуться к странице авторизации и указать телефон, а также созданный пароль.

Функционал

Клиенты могут воспользоваться в личном кабинете следующими функциями:

  • Просмотр информации по всем имеющимся карточкам (история транзакций, актуальный остаток, реквизиты).
  • Оплата кредитов по графику и досрочно.
  • Выполнение переводов как внутри Каспи Банка, так и в другие банки.
  • Оплата различных услуг от мобильной связи до коммуналки.
  • Покупка товаров в кредит прямо из дома через раздел «Магазин».
  • Приобретение товаров в рассрочку через раздел Kaspi Red.
  • Общение со специалистами справочно-информационного центра.
  • Поиск офисов и устройств самообслуживания банка.
  • Просмотр информации об активных спец. предложениях и новостей.

Восстановление доступа

Пользователю рекомендуется запомнить созданный пароль. В крайнем случае его можно записать и хранить в надежном месте. При вводе пароля надо набирать все буквы и другие символы внимательно. Он чувствителен к регистру знаков. Если войти в личный кабинет не удается из-за забытого пароля, то всегда можно воспользоваться возможностью его восстановления. Для этого на странице авторизации онлайн-банка надо нажать на ссылку «Забыли пароль?». Система предложит пользователю указать номер телефона, привязанный к договору. На него будет отправлен защитный код по SMS. Его надо ввести в соответствующее поле на экране. На следующем шаге можно будет задать новый пароль, следуя подсказкам сервиса.

Мобильное приложение 

Пользователям, которые хотят держать ситуацию с финансами под полным контролем и иметь возможность проводить операции в любом месте, доступна мобильная версия личного кабинета. Она выполнена в виде приложения для смартфона. Фактически это личный кабинет, адаптированный под сенсорные устройства и имеющий базовый набор функций. Для входа в приложение качестве логина надо использовать номер телефона и пароль от веб-версии личного кабинета. Скачать программу могут владельцы смартфонов и планшетов на ОС Андроид и iOS. Для загрузки можно воспользоваться магазином, встроенным в операционную систему. Найти приложение можно по фразе «Kaspi.kz». После этого останется только перейти на карточку продукта (первая в результатах и снабжена логотипом банка) и нажать кнопку «Установить». Загрузить приложение можно и используя прямые ссылки, которые легко найти на сайте банка https://kaspi.kz/.

Контакты

Телефон горячей линии 9999 – доступен для бесплатных звонков с мобильных телефонов.





Комментарии (0)