Личный кабинет «БыстроБанка» — это специальный инструмент, позволяющий клиентам финансовой организации управлять состоянием лицевого счёта в режиме онлайн. Также с помощью данной системы пользователь может производить оплату услуг и товаров в интернете. Главная цель личного кабинета — предоставить клиентам банка полноценный сервис обслуживания за пределами офисов компании.
Меню ЛК включает в себя несколько основных разделов: кредитование, услуги по депозитам и контроль состояния лицевого счёта. Чтобы воспользоваться той или иной функцией системы, пользователю потребуется создать соответствующий запрос.
Быстробанк-онлайн личный кабинет
Хотя личный кабинет «БыстроБанка» предназначен в первую очередь для молодых клиентов организации, пользоваться сервисом могут совершенно все вкладчики и заемщики, которые готовы изучать новые технологии. С помощью системы можно, например, подключить или деактивировать любую дополнительную услугу от банка, заказать детализацию пополнений лицевого счёта и следить на начислением процентов по вкладам.
Так как представленная в ЛК информация обновляется в режиме реального времени и сопровождается специальными уведомлениями, пользователи системы могут не бояться забыть про внесение очередного платежа по кредиту. Стоит сказать, что личный кабинет представляет собой полноценный банковский сервис, к которому привыкли посетители отделений компании.
Быстробанк: регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы создать учетную запись в системе, получившему логин и пароль клиенту банка потребуется заполнить анкету, включающую в себя следующие поля:
- Логин (прописан в договоре с «БыстроБанком»).
- Пароль (присылается по запросу на номер телефона).
- Указанный в договоре с банком контактный номер телефона клиента.
- Адрес личной электронной почты (необходим для восстановления доступа к аккаунту без номера телефона).
Дополнительная информация о регистрации учетной записи содержится в FAQ на официальном сайте организации. Создать личный кабинет пользователя можно только в том случае, если человек является действующим клиентом банка и имеет незаблокированную пластиковую карточку.
Когда анкета будет заполнена, пользователь получит CMC-уведомление и электронное письмо о создании личного кабинета. Далее потребуется авторизироваться в системе с помощью логина, пароля и одноразового кода доступа. Регистрация учетной записи занимает несколько минут, так как анкета обрабатывается банком в автоматическом режиме.
Преимущества личного кабинета
Основные преимущества от использования личного кабинета:
- Экономия времени. Благодаря системе пользователю не придётся заниматься сканированием и распечаткой документов, которые необходимо предоставить в банк для получения кредита или внесения денежных средств на депозит. Также личный кабинет избавляет клиента от стояния в очередях. Стоит заметить, что за проведение онлайн-транзакций не взимается дополнительная плата: стоимость услуг для пользователей ЛК и посетителей отделений банка одинакова.
- Скорость получения услуг. С помощью личного кабинета можно не только следить за состоянием лицевого счёта и кредитной историей, но и оплачивать различные услуги: например, переводить денежные средства местным провайдерам или жилищно-коммунальным хозяйствам. Также система позволяет получить детализацию расходов и зачислений.
- Защита персональных данных. Банк гарантирует защиту реквизитов пластиковых карт и конфиденциальных сведений о пользователях от попадания в руки мошенников. Все транзакции осуществляются по зашифрованным каналам. Несмотря на свою высокую надёжность, система обладает интуитивно понятным интерфейсом, с изучением которого справится человек любого возраста. Для доступа к личному кабинету необходим лишь девайс с выходом в интернет.
Безопасность персональных данных гарантируется наличием механизма двухфакторной аутентификации: чтобы авторизироваться в системе, пользователю потребуется ввести не только логин и пароль, но и дополнительный одноразовый код, который высылается клиенту банка в виде CMC-сообщения. Изменение используемого для проверки номера телефона возможно лишь при личном обращении физического лица в офис компании.
Система позволяет создавать отчётные документы и передавать их в бухгалтерию банка в электронном варианте. Стоит сказать, учётная запись клиента синхронизуется с базой данных организации, благодаря чему любые платежи в офисе компании отображаются в личном кабинете.
Интересной функцией личного кабинета является услуга по ручной настройке суточного лимита на списания по карте. Опция пригодится в первую очередь родителям, выдавшим ребёнку личную пластиковую карточку и желающим ограничить ежедневные траты несовершеннолетнего. Также при активации данной услуги родители будут получать CMC-уведомления о всех проведённый по карте транзакциях.
Проверка счета на карте в личном кабинете Быстробанк
Баланс лицевого счёта отображается на главной странице личного кабинета. Чтобы проверить состояние задолженности или начисленные по вкладу проценты, потребуется просто зайти в соответствующий раздел меню системы. Дополнительные советы по контролю лицевого счёта представлены на официальном веб-сайте «БыстроБанка». Чтобы получить доступ к персональным данным, зарегистрированному пользователю необходимо авторизироваться в системе.
Полный функционал личного кабинета предоставляется бесплатно только для физических лиц. Компаниям, заключившим договор с банком на обслуживание расчётного счёта, потребуется оплачивать интернет-сервис по установленным в договоре тарифным планам. Списание абонентской платы с юридических лиц происходит в автоматическом режиме.
Регистрация в личном кабинете Быстробанк
Чтобы зарегистрироваться в системе, клиенту необходимо уведомить банк о своём намерении завести учетную запись вкладчика или заемщика. Получить доступ к личному кабинету без наличия лицевого счёта в «БыстроБанке» невозможно.
Логин и пароль от персонального аккаунта создаются системой банка в автоматическом режиме и выдаются в клиенту на бумажном носителе. Дополнительный код доступа высылается пользователю в виде SMS на привязанный к лицевому счёту номер телефона.
Функционал личного кабинета
Среди основных функций личного кабинета для физических лиц:
- получение сведений о состоянии задолженности и уточнение сроков внесения ежемесячных платежей;
- управление кредитом — заёмщик может самостоятельно скорректировать график внесения платежей или досрочно погасить кредит с перерасчетом процентов;
- оплата услуг различных компаний по расчетному счёту или другим реквизитам;
- получение информации о пополнениях лицевого счёта и списаниях с пластиковой карты.
Фунционал личного кабинета для юридических лиц включает в себя все необходимые для ведения бизнеса инструменты.
Восстановление пароля от личного кабинета
Чтобы восстановить забытый пароль от учетной записи, клиенту потребуется обратиться в ближайшее отделение «БыстроБанка» и попросить консультанта о выдаче нового кода доступа. При обращении в офис необходимо предъявить паспорт и копию договора с компанией.
Также восстановить доступ к системе можно с помощью привязанного к аккаунту номера телефона.
В данном случае будет необходимо:
- Зайти на официальный веб-сайт банка, открыть вкладку с формой авторизации пользователя и щелкнуть по экранной клавише «Восстановить пароль».
- На отобразившейся далее странице ввести контактный номер телефона клиента банка и 16-значный номер пластиковой карточки.
- Подтвердить авторизацию с помощью ввода логина и номера телефона, к которому привязана учетная запись (может совпадать с контактным).
- Придумать новый пароль от личного кабинета.
Чтобы не забыть новый пароль, идентификатор рекомендуется сохранить в зашифрованном виде в приложение “Wallet”.
Удобство личного кабинета для клиентов
Удобство интернет-сервиса заключается в том, что клиенту банка для получения какой-либо информации о вкладе или задолженности не нужно посещать отделение организации. Также личный кабинет позволяет оплачивать большинство услуг от местных компаний онлайн без траты времени на стояние в очередях.
Политика «БыстроБанка» в области обслуживания физических и юридических лиц отражена в названии организации: компания в борьбе за клиентов делает ставку на скорость сервиса. Подобная цель достигается благодаря внедрению в систему современных интернет-технологий. Стоит заметить, что компания также сохраняет ориентир на «классические» для банковских организаций ценности: прозрачность ведения бухгалтерии, честность и ответственное отношение к исполнению обязанностей перед вкладчиками. Постоянный состав руководства «БыстроБанка» внушает дополнительное доверие.
Горячая линия БыстроБанка
Чтобы проконсультироваться по работе с личным кабинетом или получить информацию о новых продуктах банка, необходимо позвонить на горячую линию финансовой организации по номеру 8 (800) 333-22-65. Служба поддержки клиентов работает ежедневно с 7:00 до 20:00. Если клиент позвонит на горячую линию в иное время, то он услышит голос робота-помощника и сможет воспользоваться лишь заранее записанными советами.
Также клиент банка может связаться с персональным менеджером. Для этого потребуется позвонить по номеру 8 (341) 290-80-90 и с помощью клавиатуры мобильного устройства набрать 4-значный идентификатор сотрудника компании. Индивидуальный номер консультанта прописан в договоре юридического лица с финансовой организацией.
Другие способы связаться с техподдержкой
Также связаться со службой клиентской поддержки можно при помощи электронной почты: e-mail «БыстроБанка» указан в разделе «Контакты» на официальном сайте компании. В письме можно задать вопрос о продуктах банка или высказать претензию на качество предоставляемых услуг. Для отправки факса необходимо использовать номер 8 (341) 272-39-69.
Другой способ связаться с техподдержкой — написать сообщение при помощи размещённой на официальном веб-сайте компании чат-формы. Пользователю потребуется указать имя и адрес личной электронной почты, описать возникшую проблему, после чего щелкнуть по «Отправить». Если послать сообщение в рабочие часы организации, представитель «БыстроБанка» ответит на заданный вопрос в течение получаса.
Личный кабинет клиента банка доступен круглосуточно и из любого места: для доступа к системе необходимо лишь интернет-соединение. С помощью онлайн-сервиса можно самостоятельно решить подавляющее большинство вопросов, связанных с лицевым счетом и проведением транзакций. Стоит отметить, что постепенно в личный кабинет внедряются новые инструменты управления финансами.
Контакты и данные для входа
Официальный сайт БыстроБанка: https://www.bystrobank.ru
Личный кабинет: https://online.bystrobank.ru
Телефон горячей линии: 8 800 333-22-65