Инструкции по сайтам
сервисам и приложениям!

Довольны ли Вы качеством обслуживания в банке МТБ?



МТБ банк – одна из самых крупных финансовых организаций Республики Беларусь. Он предлагает частным лицам полный набор банковских услуг: вклады, кредиты, различные виды карточных продуктов, интернет-банкинг. Для проведения операций и управление активными продуктами клиентам предоставляется доступ в личный кабинет. Система «Мой банк» позволяет совершать операции по счетам, картам в круглосуточном режиме без визита в офис.

Вход в личный кабинет

Клиентам вход в личный кабинет доступен через сайт банка https://www.mtbank.by/private/online/hce. На нем надо нажать кнопку «Вход в интернет-банк». Система откроет страницу с описанием сервиса дистанционного обслуживания, где потребуется в правом углу нажать на кнопку «Вход» и ввести телефон. На номер будет отправлено сообщение с одноразовым паролем. После ее ввода произойдет вход в интернет-банк. Пользоваться личным кабинетом могут исключительно резиденты Белоруссии.

Регистрация

Регистрация Личного Кабинета МТБанка происходит при первом входе клиента в сервис. Для ее начала клиенту надо зайти на страницу входа в онлайн-банк, нажать в правом верхнем углу кнопку «Вход» и ввести телефонный номер. Система отправит на телефон клиента одноразовый пароль. После его ввода останется только указать идентификационный номер из паспорта и придумать пароль. Сразу после регистрации клиент может выполнить вход в личный кабинет и начать пользоваться сервисом.

Функционал

В личном кабинете доступен целый ряд возможностей:

  • Получение данных об остатках на карточках и открытых счетах.
  • Просмотр истории совершенных операций.
  • Запрос реквизитов с возможностью сразу отправить их по email.
  • Управление участием в программах лояльности, просмотр бонусного баланса по программам «Халва Плюс», «Hello, World».
  • Получение сведений о действующих обменных курсах.
  • Совершение денежных переводов по свободным реквизитам или номерам карточек.
  • Оплата различных услуг (связь, ТВ, коммуналка).
  • Создание шаблонов для быстрых платежей и переводов.
  • Погашение задолженности по кредитным договорам.
  • Управление блокировками банковских карточек.
  • Открытие вкладов и заказ банковских карт.
  • Пополнение карт со счетов или сторонних карточек.
  • Оформление заявок на кредитные продукты.
  • Управление профилем (смена логина, пароля).
  • Получение информации о ближайших подразделениях финансового учреждения и устройствах самообслуживания.
  • Отправка обращений в центр клиентской поддержки.

Восстановление доступа

Отдельной процедуры восстановления пароля личного кабинета не предусмотрено. Если клиент забыл пароль, то ему придется заново пройти регистрацию. Займет она буквально 1-2 минуты. Созданные при этом постоянный пароль рекомендуется записать и хранить в надежном месте.

Контакты

  • +375 29 699-39-72 – для частных клиентов;
  • +375 29 630-41-16 – для организаций.

Клиенты могут задать вопросы по работе с личным кабинетом МТБанка и по электронной почте mybank@mtbank.by.




Комментарии (0)