Инструкции по сайтам
сервисам и приложениям!

Довольны ли Вы качеством обслуживания в банке Финсервис?



Финсервис – большая финансовая организация, которая продляет своим клиентам большой спектр банковских услуг. В этом финансовом учреждении можно взять беспроцентный кредит, оформить зам, депозит на выгодных условиях, кредитную карточку. Для более удобного пользования можно создать личный кабинет Финсервиса, в котором можно осуществлять все операции в онлайн режиме.

Вход в личный кабинет

Для осуществления входа необходимо зайти на официальный сайт https://www.finsb.ru/, нажать клавишу «Мой интернет банк», выбрать меню «Вход», ввести имя пользователя, пароль. Можно войти по номеру карты, выбрав необходимый пункт меню.

Представители большого предприятия, крупной компании (юридические лица) не нуждаются в карте. Для их входа нужно зайти на сайт, выбрать меню «Клиент банк». В диалоговое окно перетащить файловый ключ с компьютера, полученный при подписании договора.

Регистрация личного кабинета физическими лицами

Регистрация может осуществляться двумя способами: в отделении компании, через интернет. В первом случае человек может во время заключения договора может подключить интернет-банкинг. Тогда необходимые данные (логин, пароль) выдаются сотрудниками учреждения. Как создать личный кабинет Финсервис банк:

  • зайти на главную Интернет-страницу;
  • найти клавишу «Мой интернет-банк», кликнуть на нее;
  • выбрать пункт «Регистрация»;
  • ввести реквизиты собственной банковской карты, нажать «Принять»(при любом вводе должна высвечиваться рус клавиатура). Дальше появится окно, в которое нужно вписать смс-код. Это будет подтверждением регистрации. После этого можно будет свободно пользоваться всеми услугами, привилегиями банка.

Регистрация для юридических лиц

Для представителей бизнеса (юридических лиц) регистрация проходит иначе. Здесь не нужна карта. Для начала клиенту необходимо позвонить на горячую линию банка. После получения электронных документов нужно обратиться в ближайшее отделение, предоставить менеджеру необходимую документацию: договор про обмен электронных данных, заявление-анкету, акт регистрации в клиент-банке, копию электронной подписи. Подписав необходимые документы, сотрудники компании выдают электронные данные для входа, через ЮСБ носитель.

Восстановление доступа

Физические, юридические лица могут восстановить доступ, позвонив на горячую линию. Второй вариант – написать на мейл, где клиенту дадут номер для связи с горячей линией. Также можно написать в службу поддержки. После обращения нужно будет подтвердить смену пароля с помощью мобильного телефона. Затем пользователю будет выслан новый код доступа.

Мобильное приложение

Бывают случаи, когда пользователь личным кабинетом не имеет доступа к персональному компьютеру, а нужно срочно перечислить деньги, оплатить штраф, коммунальные услуги, покупку. Для этого существует приложение на телефон. Владельцы смартфона могут установить мобильную версию интернет-банкинга. Установить программу можно в Play Markete https://play.google.com/store/apps/details?id=org.webjs.finonline&hl=ru. Данное приложение позволяет контролировать собственный счет, баланс в каком угодно месте, в любое время. С помощью мобильной версии интернет-банкинга можно проводить любые банковские операции: перевод средств между счетами, проверка баланса, пополнение мобильного, покупка товаров в интернет-магазине, оплата коммунальных услуг, штрафов, налогов.

Контакты

Круглосуточная служба поддержки клиентов АО «Банк Финсервис»: +7 (495) 777 6 777 (для звонков из г. Москвы)

8 (800) 2000 767 (бесплатный номер при звонке из любого города России)

e-mail: help@finsb.ru




Комментарии (0)