Личный кабинет Московского Индустриального банка - вход и регистрация
Московский Индустриальный банк – проверенная финансовая организация, которая обслуживает клиентов с 1990. За это время учреждение завоевало доверие нескольких сотен человек.
Обратиться за финансовой помощью можно в организации в городе Москва, Воронеж, Санкт-Петербург, любой другой город Федерации.
Здесь можно взять кредит с небольшими процентами, оформить депозит на выгодных условиях, кредитку, перевести деньги на свой счет или любую другую карту.
С помощью интернет-банкинга все финансовые операции, касающееся данного учреждения, можно проводить через интернет. Для этого необходимо зарегистрировать Московский индустриальный банк личный кабинет.
Как зарегистрироваться на сайте Московского Индустриального банка
Если желающий создать свой аккаунт не является клиентом учреждения, ему необходимо посетить ближайший филиал, оформить кредитку (зарплатную карту), подписать договор.
При этом попросить менеджера подключить услугу личного кабинета – телебанк, вход в который осуществляется на главной странице сайта организации. Это и есть регистрация собственного аккаунта.
Если пользователь является клиентом финансовой компании уже долгое время, он может подключить услугу в банкомате, терминале, вставив карточку, выбрав в меню «Подключение услуг», получить смс-код с паролем.
Физическим лицам достаточно после открытия вкладки ввести данные, полученные при регистрации.
Таким образом, осуществится авторизация пользователя, и после введения данных он может свободно пользоваться услугами, привилегиями онлайн сервиса. Получив конверт с данными, клиента начинает интересовать вопрос, как войти на страницу Московского финансового учреждения.
Как войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет Московского индустриального банка предусматривает посещение главной страницы организации https://telebank.minbank.ru/, введения данных, полученных во время подписания договора.
Войти в личный кабинет можно таким образом:
- зайти на официальный сайт компании;
- нажать клавишу «Интернет-банк», которая находится в правом верхнем углу страницы;
- физическому лицу нужно выбрать пункт «Частным клиентам» в диалоговом окне;
- в окне авторизации необходимо заполнить поля.
Существует несколько вариантов входа: по идентификатору (выдается в отделении при регистрации), цифровому, текстовому псевдониму. Четвертый вариант – чиповая карта, оформленная в банке.
Юридические лица, чтобы войти в аккаунт, выбирают «Интернет банк для бизнеса» https://ib.minbank.ru/rich/auth.
На странице, которая выбьет, необходимо выбрать: Мини бизнес онлайн, Интернет банк для бизнеса. Это зависит от даты подключения услуги.
Представители большого, малого бизнеса должны установить программу Интернет Эксплоуэр. Об этом сказано на сайте во время осуществления доступа.
Восстановить доступ можно, позвонив на горячую линию компании, в терминале, в отделении, предоставив личную документацию, подтверждающую личность.
Услуги, преимущества сервиса
Через личный кабинет осуществляются такие операции:
- проверка баланса, банковского счета;
- пополнение банковской карты, кредитки;
- покупка товаров в интернет-магазинах;
- оплата коммунальных услуг, штрафов, налогов;
- оформление кредитов, займов онлайн;
- открытие, закрытие кредитов, депозитов.
Все вышеперечисленные операции можно проводить дома, не простаивая длинных очередей в отделении, не тратя времени на дорогу до филиала.
Если клиент не имеет доступ к персональному компьютеру, он может воспользоваться приложением, установив на телефон МИНБ онлайн, мобильная версия. Владельцы смартфонов могут скачать программу в интернет-сервисе Play Markete (Google Play).
С помощью мобильного приложения можно искать ближайшие филиалы, просматривать курсы валют, осуществлять любые операции.
Горячая линия
Если у вас возникают вопросы, ответов на которые вы не можете найти на сайте МИБ самостоятельно, или вам необходимо проконсультироваться со специалистом, воспользуйтесь телефоном горячей линии.
Для клиентов действуют два номера:
- 8800-100-74-74 — для бесплатных звонков со стационарных и мобильных телефонов из любого региона РФ;
- 8 (495) 740-00-74 — для тех, кто звонит из-за рубежа (стоимость оплачивается в соответствии с тарифным планом оператора связи).
Звонки принимаются в круглосуточном режиме. Скорость соединения со специалистом зависит от загруженности горячей линии. Также вы можете заказать обратный звонок — в этом случае первый освободившийся специалист позвонит вам на телефон, который вы укажете в онлайн-анкете.
Если вам нужен ответ в письменной форме, воспользуйтесь другими способами связи:
- задайте вопрос на сайте (соответствующая опция располагается в правом верхнем углу интернет-страницы);
- обратитесь к специалистам абонентского отдела в официальной группе в социальных сетях ВКонтакте или Facebook.