Инструкции по сайтам
сервисам и приложениям!




Довольны ли Вы качеством обслуживания в Сургутнефтегазбанке?


Региональный банк «Сургутнефтегазбанк» имеет хорошую репутацию и пользуется популярностью у населения. С целью повышения качества обслуживания банк ввел систему дистанционного обслуживания.

Интернет банк доступный каждому клиенту, не требует установки дополнительных программ на вашем компьютере, поскольку все операции совершаются в режиме онлайн. Также доступна мобильная версия кабинета.

Регистрация нового пользователя

Существуют такие способы авторизации в интерфейсе:

  • при помощи банкомата;
  • обратившись в отделение банка;
  • на сайте компании.

Владельцы пластиковых карт банка могут пройти авторизацию в личном кабинете пользователя через банкомат. Вставьте карту в устройство, укажите PIN-код. Далее необходимо перейти в раздел «Дополнительные услуги», выбрать функцию «Подключить интернет-банкинг».

Клиенту нужно ознакомиться с условиями предоставления услуги, поставить отметку о согласии с условиями. После этого требуется ввести номер телефона. Когда регистрация будет завершена, выдается чек с персональными данными для входа.

Заполнить заявление на предоставление услуги можно в отделении банка. Для этого клиенту необходимо предоставить паспорт, указать номер карты, номер телефона и адрес электронной почты. Логин и пароль для входа на страницу выдает менеджер.

  1. Зарегистрироваться можно в режиме онлайн, посетив официальный сайт по адресу: www.sngb.ru На главной странице выберите раздел «Вход в личный кабинет».
  2. На следующей странице кликните на ссылку «Зарегистрироваться».
  3. На следующей странице размещена анкета пользователя. Здесь необходимо указать ФИО, номер телефона и электронный адрес клиента.
  4. Также в этой форме требуется указать пароль, который будет использоваться для входа.
  5. Если вы являетесь юридическим лицом, поставьте отметку в соответствующее поле. Также кликните кнопку «Я не робот».

Создать личный кабинет можно при помощи аккаунта в социальных сетях.

После заполнения анкеты кликнита «Зарегистрироваться».

Вход в личный кабинет

Ранее зарегистрированные пользователи могут осуществлять вход в личный кабинет сургутнефтегазбанка по ссылке: www.sngb.ru/login Система перенаправит вас на форму, где необходимо ввести персональный логин и пароль.

После заполнения полей, поставьте отметку «Я не робот», нажмите «Войти».

Функционал личного кабинета

Данный интерфейс дает клиенту такие возможности:

  • получение подробной информации о состоянии счетов, кредитов или вкладов;
  • перевод денежных средств;
  • просмотр истории транзакций по каждой карте;
  • подключение, деактивация услуг;
  • изменение личных данных клиента;
  • безналичная оплата за товар, услугу;
  • блокирование утерянной карты.

Используя личный кабинет сургутнефтегазбанк, значительно упрощается процесс сотрудничества с финансовой организацией. Поскольку большинство операций осуществляются клиентом самостоятельно, не посещая офис компании.

Телефон горячей линии и контакты

С операторами банка, работающими на горячей телефонной линии, можно связаться по бесплатному телефону 8-800-775-88-04. Для жителей Московской области доступен дополнительный номер +7-495-608-002. Стационарные номера филиалов компании активны с 9 до 18 часов в будние дни.
Также клиентам банка доступен электронный адрес организации mail@sngb.ru, официальные каналы в

  • https://vk.com/surgutneftegasbank,
  • https://www.facebook.com/surgutneftegasbank,
  • https://twitter.com/bank_sngb
  • https://www.youtube.com/channel/UCtNTzh-ZlcpwnNMv3vobcoA.





Комментарии (0)