Инструкции по сайтам
сервисам и приложениям!

Довольны ли Вы качеством обслуживания в Ситибанке?



Ситибанк – известный российский коммерческий банк, который дает возможность вложить удачно деньги, взять кредит на выкладных условиях, оформить вклад, депозит.

С недавних пор россияне имеют возможность контролировать свой баланс, пользоваться всеми услугами банка, при этом пользуясь своим компьютером, планшетом, телефоном. Недавно финансовое учреждение ввело новый функционал – онлайн-банкинг. Чтобы иметь возможность пользоваться всеми привилегиями онлайн-банкинга, нужно зайти на официальный сайт, зарегистрироваться в системе.

Создать свой личный кабинет может только действующий клиент банка, который имеет карту банка, открытый кредит, счет.

Регистрация на личной странице сайта

Если человек не является клиентом банка, ему стоит зайти в отделение, оформить карту, открыть счет.

Регистрация проходит на сайте финансового учреждения citibank.ru или по прямой ссылке https://www.citibank.ru/RUGCB/JSO/reg/Setup.do. Для начала нужно зайти на главную страницу, нажать на клавишу интернет-банка, которая находится в левом углу.

В диалоговом окне нужно вписать номер, срок действия карты, дату рождения, затем нажать «Продолжить».

После обработки внесенных данных, на телефон клиента придет текстовое сообщение, подтверждение проведенной операции.

В смс также будет одноразовый пароль, с помощью которого клиент сможет войти в систему. Затем нужно придумать новый, актуальный пароль, который нигде не использовался, не применялся.

Вход в систему

Вход по номеру карты осуществляется во время регистрации или на странице https://www.citibank.ru/RUGCB/JSO/signon/DisplayUsernameSignon.do, когда клиент вводит данные банковской карты, счета. Заходить в систему онлайн банка очень просто.

Когда у клиента есть логин и пароль (имя пользователя, придуманный уникальный пароль), стоит зайти на сайт компании, нажать на клавишу входа, ввести необходимые данные.

Вход в личный кабинет для физических лиц, представителей предприятия, бизнеса ничем не отличается. Все клиенты заходят на страницу с помощью пароля, логина.

Как восстановить пароль

Восстановление пароля происходит в онлайн режиме. Для этого стоит зайти на главную страницу, нажать на клавишу «Забыли пароль», которая находится возле кнопки входа, регистрации.

В диалоговом окне, которые высветится после нажатия клавиши, нужно ввести логин (имя пользования системой), номер банковской карты, срок ее действия, дату рождения.

Одним словом, нужно заново пройти регистрацию, получить текстовое сообщение на телефон, где будет указан новый одноразовый пароль.

После введения данных клиент банковского учреждения сможет свободно заходить в личный кабинет, пользоваться всеми услугами, привилегиями онлайн банкинга.

Какие возможности предоставляет личный кабинет

В своем личном кабинете клиент может совершать все финансовые операции в онлайн режиме, а именно:

  • контролировать свои денежные средства, получать электронные квитанции за платежи;
  • оплачивать коммунальные услуги;
  • платить штрафы, налоги;
  • оплачивать покупки в интернет-магазинах;
  • погашать задолженности;
  • оформлять кредиты в онлайн режиме;
  • открывать вклады, закрывать депозиты;
  • следить за курсом валют;
  • подключать, отключать услуги смс-оповещения.

Эта функция, интернет-банкинг, имеет много преимуществ. На сайте также происходит активация карты. Онлайн банкинг, в котором создается личный кабинет для каждого клиента финансового учреждения, намного облегчает жизнь российских граждан.

Теперь не обязательно ехать в соседний район, другой город, где находится ближайшее отделение, чтобы провести банковскую операцию. Достаточно зайти на личную страницу, воспользоваться любой услугой учреждения.

Приложение мобильной версии

Для более удобного использования системой онлайн-банкинга существует мобильная версия для смартфонов, планшетов, других гаджетов, которые легко переносить з собой. Приложение Ситибанка можно скачать в интернет-магазине Google Play. Эта функция, в ассортименте которой находится много разнообразных приложений, офисных программ, есть у каждой операционной системе Андроид.

Мобильная, уменьшенная версия есть также в другой операционной системе – IOS, предназначена для айфон.

Регистрироваться заново в мобильном приложении не нужно. Достаточно скачать приложение, установить его на свой телефон, осуществить вход в систему. Данные для входа (логин, пароль) клиент использует те же, что во время регистрации.

Контакты для связи

Официальный сайт: https://www.citibank.ru/

Обратная связь: https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts_form.htm

Личный кабинет: https://www.citibank.ru/RUGCB/JSO/signon/DisplayUsernameSignon.do

Служба поддержки: +7 (495) 775 75 75 (Москва) 8 800 700 38 38 (Регионы РФ, звонок бесплатный)






Комментарии (0)