ГЭС Ханты-Мансийск – государственная организация, обеспечивающая жителей региона электрической энергией. Компания занимается установкой и проверкой приборов учета. Также поставляет электроэнергию в многоквартирные и частные домовладения. Предприятие основано на базе временной электрической станции и работает около 10 лет. Принадлежит городской администрации.
Предприятие открыло официальный сайт, позволяющий просматривать новости, текущие вакансии, подробное расписание запланированного отключения электроэнергии в конкретных районах города. Зарегистрированным пользователям предоставляются расширенные возможности. Владельцы личного кабинета способны самостоятельно передавать показания и контролировать состояние Л/С.
ГЭС Ханты-Мансийск – вход в личный кабинет
https://lk.mp-ges.ru/ – форма входа в кабинет.
Нажмите ссылку «Личный кабинет» в левой колонке страницы. Откроется форма для заполнения. Укажите свой логин – электронную почту. Ниже напишите пароль, придуманный вами при регистрации. Затем кликните «Выполнить вход». Если учетные данные введены безошибочно – будет осуществлена переадресация в персональный раздел. Вы сможете управлять своим лицевым счетом.
Создание личного кабинета
Чтобы подключить личный кабинет, необходимо заполнить небольшую анкету.
Прежде всего, посетите сайт компании:
- Нажмите кнопку «Регистрация» вверху;
- Укажите лицевой счет (напечатан вверху квитанции);
- Введите контактные данные;
- Напишите уникальный код (указан справа квитанции);
- Укажите имя, фамилию, отчество;
- Придумайте качественный пароль из латинских символов;
- Продублируйте пароль строкой ниже;
- Дайте согласие на обработку перечисленных данных;
- Кликните «Зарегистрироваться».
Как восстановить доступ от кабинета?
Нередко пользователи личного кабинета ГЭС Ханты-Мансийск не могут авторизоваться. Вполне возможно, причина неполадки – допущенная опечатка. Поэтому внимательно проверьте указанные личные данные. Также можете воспользоваться возобновлением доступа. Щелкните «Забыли пароль» и укажите адрес электронного ящика. Вам придет письмо, содержащее подробную инструкцию.
Возможности личного кабинета
Кабинет абонента – удобный инструмент, позволяющий управлять подключенным лицевым счетом. Теперь отсутствует необходимость посещения абонентских пунктов. Большинство задач выполняются по Интернету. Достаточно лишь авторизоваться, открыть интересующий раздел учетной записи и выполнить необходимые действия.
Через кабинет можно передавать показания электрического счетчика, просматривать состояние задолженности или оплачивать услуги безналичным способом. Важно обратить внимание – платежи проходят без комиссии. Полученную квитанцию можно распечатать или сохранить в электронном виде. Также доступна справочная информация – например, описание тарифного плана.
Пользователи кабинета способны подключать несколько лицевых счетов. Такая функция актуальна для владельцев нескольких объектов недвижимости. Отсутствует необходимость регистрировать несколько учетных записей – понадобится лишь открыть раздел «Настройки» и предоставить номер дополнительного лицевого счета.
ГЭС Ханты-Мансийск – передать показания счётчиков
Чтобы передать снятые показания, выполните несколько действий:
- Откройте вкладку «Передать показания»;
- Внесите данные;
- Нажмите кнопку «Готово».
Также можете позвонить на горячую линию компании ГЭС Ханты-Мансийск.
ГЭС Ханты-Мансийск – телефон горячей линии
Название: МП “ГЭС” Ханты-Мансийск
Официальный сайт: https://mp-ges.ru/
Личный кабинет: https://lk.mp-ges.ru/
Телефон горячей линии: 8-800-200-8607