Дело банк онлайн: регистрация и вход в личный кабинет
Дело Банк – это онлайн-банк для бизнеса, созданный под лицензией СКБ-банка. Проект был запущен в 2018 году и изначально ориентирован на обслуживание ИП и организаций. Клиенты помимо обслуживания счета могут получить в Дело Банке услуги по ведению бухучета, депозиты, эквайринг, зарплатные проекты. Все управление средствами бизнеса осуществляется клиентом самостоятельно через личный кабинет. Это позволяет экономить время, не тратя его на визиты в офисы банка. Бизнесу в Дело Банке предложены гибкие условия и множество вариантов тарифов, среди которых можно подобрать подходящий вариант для ИП или организации с любым масштабом деятельности. В ассортименте онлайн-банка есть даже тариф без ежемесячной платы. Открытие счета также максимально упрощено и занимает обычно не больше 10 минут.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет становиться доступен сразу после заполнения заявки и телефонного разговора с менедежром, еще до подписания договора с банком. С помощью этого онлайн-сервиса осуществляется управление деньгами, продуктами и проведение различных операций. Вход в личный кабинет можно выполнить с официального сайта Дело Банка https://delo.ru/. Для этого надо нажать на любой странице кнопку «Войти», расположенную рядом с меню. После загрузки страницы авторизации пользователю надо ввести логин и пароль. Они выдаются при регистрации. Если реквизиты в форме входа пользователь указал правильно, то после нажатия кнопки «Войти» он попадет на главный экран онлайн-сервиса для удаленного управления банковскими счетами сервиса.
Регистрация
Зарегистрироваться в личном кабинете Интернет-Банка Делобанк можно через личное посещение филиала, либо специалист кредитного учреждения приедет в удобное для вас время. Директору компании или уполномоченному представителю потребуется написать заявление на подключение к Интернет-Банку. Сотрудник Делобанка предоставит для подписания договор обслуживания и выдаст логин и временный пароль для первичного входа в личный кабинет Делобанка.
Функционал
В личном кабинете Дело Банка пользователю доступны следующие функции:
- Просмотр общих сведений обо всех активных продуктах и подключенных услугах.
- Открытие дополнительных расчетных счетов как в российской, так и иностранной валюте.
- Управление бизнес-картами (заказ выпуска, установка ограничений).
- Открытие депозита для получения дохода от временно свободных денег с минимальным сроком в 1 день и минимальной суммой в 10 тыс. р.
- Платежи контрагентам по реквизитам.
- Создание и управление шаблонами для быстрых платежей партнерам, в бюджет.
- Ведение бухгалтерии, подготовка налоговой отчетности и оплата налогов через сервис «Облачная бухгалтерия».
- Выплата зарплаты сотрудникам в рамках зарплатного проекта (одновременно происходит уплата взносов и НДФЛ).
- Получение отчетов и управление услугой эквайринга для приема платежей по банковским картам.
- Просмотр актуальных курсов обмена валют.
- Круглосуточная связь со специалистами центра клиентской поддержки.
- Управление тарифным планом, информационными сообщениями, лимитами и другими сервисами.
- Просмотр информации об адресах банкоматов и офисов с возможностью поиска их на карте.
Восстановление доступа
Если при входе в личный кабинет появляется сообщение о неправильном пароле, то ему рекомендуется сначала проверить введенные данные. Довольно часто ошибка связана с неправильной раскладкой клавиатуры, некорректным вводом 1 или нескольких символов, или нажатой клавишей Caps Lock. Если пройти авторизацию так и не удалось, то придется воспользоваться возможностью восстановить доступ к сервису. Для запроса новых реквизитов доступа надо открыть страницу входа и кликнуть по ссылке «Забыли логин или пароль?». Система предложит ввести телефон, данные паспорта и секретное слово, указанное при заключении договора. Если все данные указаны корректно, то новые реквизиты будут отправлены в SMS. При возникновении сложностей с самостоятельным восстановлением доступа за помощью всегда можно обратиться по телефону call-центра банка.
Контакты
- 8-800-50-007-00 – для бесплатных звонков с любых номеров РФ.
Для связи со специалистами центра поддержки клиенты могут также воспользоваться онлайн-чатом. Он доступен в веб-версии кабинета и приложении Дело Банк.