Инструкции по сайтам
сервисам и приложениям!

Довольны ли Вы качеством обслуживания в Модульбанке?



Модульбанк обслуживающий исключительно представителей бизнеса. Практически вся работа с клиентами в нем происходит онлайн. Для этих целей в кредитной организации был запущен личный кабинет. Сервис активно работает с 2014 года и предлагает простые и удобные инструменты для управления деньгами компании или ИП.

Вход в личный кабинет

Модульбанк специализируется на удаленном обслуживании клиентов. Он не предоставляет возможности получать услуги через сеть отделений. Они просто отсутствуют у этой кредитной организации. Каждому клиенту предоставляется доступ в личный кабинет, где и происходит выполнение всех операций, управление услугами и т. д. Вход в личный кабинет осуществляется через официальный сайт банка https://modulbank.ru/. Для доступа к сервису пользователь на любой странице может нажать на кнопку «Войти» рядом с главным меню и на открывшейся странице ввести телефон и пароль. После этого для авторизации в личном кабинете (ЛК) останется только нажать на кнопку «Войти».

Регистрация 

Регистрация в личном кабинете Модульбанка предусматривает обязательное открытие расчетного счета в этом банке. Без заключения договора на расчетно-кассовое обслуживание пользоваться услугами кредитной организации через сервис удаленного обслуживания невозможно. Пошаговая инструкция по открытию счета и регистрации в личном кабинете включает всего 3 шага:

  1. Заполнение анкеты на сайте банка и получение положительного решения о возможности открытия расчетного счета.
  2. Получение реквизитов будущего счета, которые сразу можно передавать партнерам.
  3. Встреча с представителем банка, подписание документов и активация полных возможностей ЛК.

Первый этап в получении доступа к ЛК – регистрация на сайте банка. Перейти на регистрационную форму можно по ссылке «Регистрация» на странице входа в ЛК. Пользователю надо указать данные о себе, а также контактную информацию. Для проверки банк отправит SMS-код на указанный телефонный номер. На последнем этапе регистрации потребуется придумать пароль для доступа к сервису. Пароль рекомендуется сделать максимально сложным, чтобы мошенники не могли его подобрать. Желательно запомнить эту комбинацию цифр и букв, но можно также записать ее и хранить в надежном месте. Если клиент полностью завершил регистрацию в личном кабинете, то буквально через 10-15 минут с ним свяжется менеджер кредитной организации. Он предложит договориться об удобном месте и времени встречи для подписания всех бумаг. Подписание документов при встрече с менеджером занимает обычно не больше 30 минут. Клиенту сразу выдают на руки неименную банковскую карту Мастеркард, реквизиты расчетного счета и краткую инструкцию по работе с банком через личный кабинет. После заключения договора все возможности ЛК активируются в течение нескольких часов и клиент сможет сразу начать пользоваться услугами кредитной организации. Например, в этот же день можно уже получать и отправлять платежи, заказывать корпоративные карты для сотрудников и т. д.

Функционал

Личный кабинет – это интерфейс для доступа к системе интернет-банкинга, в нем пользователю доступны следующие возможности:

  • получение сведений по активным счетам, картам и услугам;
  • просмотр информации об остатках на каждом счете и формирование выписок;
  • получение данных о движении денежных средств;
  • заказ дополнительных корпоративных карт;
  • открытие новых счетов как в рублях, так и в других основных валютах (доллары, евро);
  • подача заявок на подключение торгового и онлайн-эквайринга, а также получение данных по этим услугам и управление ими;
  • онлайн-бухгалтерия для ведения налоговой отчетности (для ИП на УСН 6% сервис доступен бесплатно);
  • сервис формирования и отправки документов для валютного контроля;
  • подключение и управление зарплатным проектом;
  • подключение онлайн-касс;
  • подача заявок на кредит для бизнеса;
  • оформление банковских гарантий.

При необходимости пользователь всегда может обратиться в личном кабинете к менеджерам финансового учреждения с различными вопросами по продуктам и услугам банка.

Восстановление доступа

Пользователю рекомендуется вводить пароль внимательно. Он чувствителен к регистру символов. Одна из самых распространенных причин ошибок при авторизации – нажатая клавиша Caps Lock, а также часто проблемы возникают из-за ввода пароля в неправильной раскладке. Номер телефона набирать также надо без ошибок. Если войти все же не удается, и система сообщает о неправильном пароле, то его можно восстановить. Старый код узнать невозможно, но можно его сбросить и создать новый. Для восстановления пароля надо на странице входа в личный кабинет нажать на ссылку «Забыли пароль?» и ввести телефон, указанный при регистрации. Система отправит на телефон пользователя SMS-код. После его ввода сервис предложит придумать и ввести новый пароль. Задав новый пароль, можно сразу войти в личный кабинет, используя его.

Контакты

Горячая линия call-центра 8-800-10-054-54– звонок бесплатен со всех российских телефонов. При необходимости клиент может воспользоваться альтернативными способами связи с представителями банка:

  • обращение в онлайн-чат через приложение или личный кабинет;
  • заказ обратного звонка на сайте;
  • отправка сообщения по электронной почте на адрес info@modulbank.ru;
  • обращение через официальную группу банка в Одноклассниках, ВКонтакте или Facebook.

 




Комментарии (0)