Инструкции по сайтам
сервисам и приложениям!

Довольны ли Вы качеством обслуживания в Альфа банк Бизнес Онлайн?



 Альфа банк Бизнес Онлайн - это интернет-банк, предназначенный для юридических лиц Альфа банка. Здесь можно легко управлять компанией и отслеживать все финансовые операции. Авторизоваться можно вполне легко, используя логин и пароль. Чтобы выполнить любую операцию, вам потребуется одноразовый код или же ЭЦП. Счёт станет активным как только вы заключите договор насчёт открытия расчётного счёта, а также подключения услуги интернет-банк Стоит отметить, что данный вариант могут рассматривать лишь ИП и юридические лица. Если вы физическое лицо, для вас предусмотрен Интернет-банк.

Вход 

Если вы хотите осуществить вход в личный кабинет, достаточно лишь посетить сайт по ссылке https://alfabank.ru/sme/rko/internet-bank/Далее вы вводите свой логин и пароль, после чего кликаете на «Войти». Если всё введено без ошибок, вы окажетесь на главной странице личного кабинета.

Регистрация 

Чтобы пройти процесс регистрации, необходимо просто отправиться в одно из отделений банка Альфа-банк. Предварительно подготовьте некоторый набор необходимых документов. Что касается подачи заявления, это может сделать либо генеральный директор компании, либо какой-то сотрудник, имеющий соответствующие полномочия, подтверждённые доверенностью. Потребуется такой перечень документов, если у вас уже есть счёт клиента:

Для клиента

  1. Документ, который удостоверяет личность представителя Клиента.
  2. Документ, на основе которого можно убедиться в имеющихся полномочиях представителя Клиента, чтобы заключить договор касательно подключения «Альфа-Бизнес Онлайн». Помимо этого, данный документ нужен, чтобы активировать услугу «SMS-Оповещение».

Для уполномоченного лица

  • Документ, который позволяет удостоверить личность, чтобы осуществить присоединение к правилам взаимодействия участников «Альфа-Бизнес Онлайн».
  • Копия миграционной карты. Данный документ позволяет убедиться в том, что лицо, которое не является гражданином России, имеет право находится на территории данного государства.

Если вы ИП, то вам нужен один паспорт. В случае, если вы являетесь ООО, нужен паспорт генерального директора, а также устав и специальный приказ, на основе которого человек был назначен руководителем данной компании. Когда регистрация завершится, вы получите логин и пароль, благодаря которым сможете успешно выполнить авторизацию в кабинет. Чтобы узнать логин, изучите договор, там вы его обязательно найдёте. Что касается пароля, он временный и действует 30 дней. Если вы им не воспользуетесь, спустя данный промежуток времени нужно будет делать запрос о получении нового пароля в отделении банка.

Функционал

Сразу же становятся доступными такие функции:

  1. Выставление счёта контрагентам.
  2. Открытие вклада.
  3. Отправка платежей в различной валюте.
  4. Система срочных банковских платежей.
  5. Формирование шаблонов для осуществления платежей.
  6. Отчёт обо всех передвижениях денежных средств.
  7. Обмена необходимых валют по выгодному курсу.
  8. Валютный контроль.
  9. Документооборот в электронном формате.
  10. Формирование специального заявления на получение необходимой суммы со счёта наличными.
  11. Облачная бухгалтерия. Вы можете воспользоваться такими сервисами, как «Моё дело» или же «B2B-Center» и «Бухгалтерия.Контур».
  12. Есть возможность выпуска специальных корпоративных карт, которые привязываются к счёту вашей компании.
  13. Функция блокировки карты, а также её разблокировки, если это потребуется.
  14. Выставление лимитов для операций относительно карт и счетов.
  15. Настройка уведомлений на почту и в формате
  16. Обратная связь с сотрудниками банка.

Восстановление доступа

В том случае, если вы каким-то образом потеряете или забудете пароль, его можно восстановить, позвонив в службу поддержки банка. Вы говорите кодовое слово, тем самым идентифицируете себя. Затем вам окажут помощь. Помимо этого, вы можете отправиться в отделение банка. В той ситуации, если временный пароль утерян, укажите свой логин и нажмите на «Выслать временный пароль». Это ещё один вариант того, как вы можете получить доступ к кабинету.

Мобильное приложение 

Любы операции можно осуществлять с помощью мобильного телефона. Для этого предусмотрено скачивание приложения. Сделать это можно совершенно бесплатно, если у вас телефон, работающий на базе iOS или Android. Просто откройте официальный магазин с приложениями и введите в поисковую строку «Альфа Бизнес». В результате вы увидите программу, вам останется нажать на «Установить» и дождаться, когда иконка появится в меню телефона. Приложение позволяет выполнять ряд операций:

  • Управление финансовыми средствами компании.
  • Оплата каких-либо счетов.
  • Создание платёжных поручений (сделать это можно как из фото, так и с почты).
  • Изучение адресов всех отделений банка.
  • Онлайн-чат для решения каких-то проблем и уточнения различной информации.

Есть прямые ссылки для максимально удобного скачивания приложения:

https://alfabank.ru/sme/rko/abm/

Контакты

  • 8 (495) 755-58-58. Номер для тех, кто живёт в Москве или же Подмосковье.
  • 8 (800) 100-77-33. Данный номер для всех остальных регионов России. Звонить можно совершенно бесплатно.

Есть альтернативные способы связи:

  • Можно воспользоваться онлайн-чатом.
  • Вы легко отправите свой запрос на имеющуюся почту банка link-albo@alfabank.ru.



Комментарии (0)