Альфа банк Бизнес Онлайн - вход в личный кабинет
Альфа банк Бизнес Онлайн - это интернет-банк, предназначенный для юридических лиц Альфа банка. Здесь можно легко управлять компанией и отслеживать все финансовые операции. Авторизоваться можно вполне легко, используя логин и пароль. Чтобы выполнить любую операцию, вам потребуется одноразовый код или же ЭЦП. Счёт станет активным как только вы заключите договор насчёт открытия расчётного счёта, а также подключения услуги интернет-банк Стоит отметить, что данный вариант могут рассматривать лишь ИП и юридические лица. Если вы физическое лицо, для вас предусмотрен Интернет-банк.
Вход
Если вы хотите осуществить вход в личный кабинет, достаточно лишь посетить сайт по ссылке https://alfabank.ru/sme/rko/internet-bank/Далее вы вводите свой логин и пароль, после чего кликаете на «Войти». Если всё введено без ошибок, вы окажетесь на главной странице личного кабинета.
Регистрация
Чтобы пройти процесс регистрации, необходимо просто отправиться в одно из отделений банка Альфа-банк. Предварительно подготовьте некоторый набор необходимых документов. Что касается подачи заявления, это может сделать либо генеральный директор компании, либо какой-то сотрудник, имеющий соответствующие полномочия, подтверждённые доверенностью. Потребуется такой перечень документов, если у вас уже есть счёт клиента:
Для клиента
- Документ, который удостоверяет личность представителя Клиента.
- Документ, на основе которого можно убедиться в имеющихся полномочиях представителя Клиента, чтобы заключить договор касательно подключения «Альфа-Бизнес Онлайн». Помимо этого, данный документ нужен, чтобы активировать услугу «SMS-Оповещение».
Для уполномоченного лица
- Документ, который позволяет удостоверить личность, чтобы осуществить присоединение к правилам взаимодействия участников «Альфа-Бизнес Онлайн».
- Копия миграционной карты. Данный документ позволяет убедиться в том, что лицо, которое не является гражданином России, имеет право находится на территории данного государства.
Если вы ИП, то вам нужен один паспорт. В случае, если вы являетесь ООО, нужен паспорт генерального директора, а также устав и специальный приказ, на основе которого человек был назначен руководителем данной компании. Когда регистрация завершится, вы получите логин и пароль, благодаря которым сможете успешно выполнить авторизацию в кабинет. Чтобы узнать логин, изучите договор, там вы его обязательно найдёте. Что касается пароля, он временный и действует 30 дней. Если вы им не воспользуетесь, спустя данный промежуток времени нужно будет делать запрос о получении нового пароля в отделении банка.
Функционал
Сразу же становятся доступными такие функции:
- Выставление счёта контрагентам.
- Открытие вклада.
- Отправка платежей в различной валюте.
- Система срочных банковских платежей.
- Формирование шаблонов для осуществления платежей.
- Отчёт обо всех передвижениях денежных средств.
- Обмена необходимых валют по выгодному курсу.
- Валютный контроль.
- Документооборот в электронном формате.
- Формирование специального заявления на получение необходимой суммы со счёта наличными.
- Облачная бухгалтерия. Вы можете воспользоваться такими сервисами, как «Моё дело» или же «B2B-Center» и «Бухгалтерия.Контур».
- Есть возможность выпуска специальных корпоративных карт, которые привязываются к счёту вашей компании.
- Функция блокировки карты, а также её разблокировки, если это потребуется.
- Выставление лимитов для операций относительно карт и счетов.
- Настройка уведомлений на почту и в формате
- Обратная связь с сотрудниками банка.
Восстановление доступа
В том случае, если вы каким-то образом потеряете или забудете пароль, его можно восстановить, позвонив в службу поддержки банка. Вы говорите кодовое слово, тем самым идентифицируете себя. Затем вам окажут помощь. Помимо этого, вы можете отправиться в отделение банка. В той ситуации, если временный пароль утерян, укажите свой логин и нажмите на «Выслать временный пароль». Это ещё один вариант того, как вы можете получить доступ к кабинету.
Мобильное приложение
Любы операции можно осуществлять с помощью мобильного телефона. Для этого предусмотрено скачивание приложения. Сделать это можно совершенно бесплатно, если у вас телефон, работающий на базе iOS или Android. Просто откройте официальный магазин с приложениями и введите в поисковую строку «Альфа Бизнес». В результате вы увидите программу, вам останется нажать на «Установить» и дождаться, когда иконка появится в меню телефона. Приложение позволяет выполнять ряд операций:
- Управление финансовыми средствами компании.
- Оплата каких-либо счетов.
- Создание платёжных поручений (сделать это можно как из фото, так и с почты).
- Изучение адресов всех отделений банка.
- Онлайн-чат для решения каких-то проблем и уточнения различной информации.
Есть прямые ссылки для максимально удобного скачивания приложения:
https://alfabank.ru/sme/rko/abm/
Контакты
- 8 (495) 755-58-58. Номер для тех, кто живёт в Москве или же Подмосковье.
- 8 (800) 100-77-33. Данный номер для всех остальных регионов России. Звонить можно совершенно бесплатно.
Есть альтернативные способы связи:
- Можно воспользоваться онлайн-чатом.
- Вы легко отправите свой запрос на имеющуюся почту банка link-albo@alfabank.ru.