Инструкции по сайтам
сервисам и приложениям!

Довольны ли Вы качеством обслуживания в банке Приват24?



Приватбанк уже долгое время является первым банком в Украине. Его услугами пользуется огромное количество населения, активы данной компании по величине на первом месте среди конкурентов. Основная деятельность заключается в кредитовании как физических, так и юридических лиц. Также вы можете делать какие-либо переводы средств, создавать свои депозитные счета. В банке работает специальная система страхования вкладов, что делает обращение к нему ещё более привлекательным. Если вы современный человек, разумно будет воспользоваться интернет-банком, который называется Приват24. Массу действий можно выполнять круглосуточно и из любой точки мира, имея лишь устройство с доступом в интернет.

Вход в личный кабинет

Если вы планируете упростить работу с банком, воспользуйтесь личным кабинетом. Войти в него можно лишь после переходя на официальный сайт, который доступен по ссылке https://privatbank.ua. Вы увидите специальную кнопку «Вход в Приват24», которая расположена в правом углу сверху. Нажав на неё, вы откроете специальную форму для ввода вашего номера телефона. Сделайте это, кликните на «Далее» и ждите звонка. Поднимите трубку и прослушайте код из четырёх цифр. Введя его, вы окажетесь в личном кабинете. В том случае, если указанный код был введён вами без ошибок, вы окажитесь на главной странице своего кабинета.

Регистрация 

Если вы хотите пользоваться всеми выше перечисленными функциями, вам нужно будет создать свой личный кабинет. Чтобы сделать это, просто перейдите на сайт https://privatbank.ua, а затем нажмите на «Вход в Приват24». Там вы указываете свой номер телефона. Как только вы всё сделаете, вам позвонят и автоответчик продиктует код для входа в систему. В том случае, если принять вызов вы не имеете возможности, спустя минуту вам пришлют SMS, где будет необходимая информация. Введя 4 цифры без каких-либо ошибок, вам предложат в дальнейшем указать свой адрес электронной почты. Туда пришлют специальное письмо со ссылкой для активации вашего профиля. Кстати говоря, если речь автоответчика вы прослушали, нужно будет заново вводить номер телефона для получения кода. Последний шаг — это создание собственного пароля для получения доступа. Его вводят дважды, чтобы убедиться, что ошибка не допущена и вы в дальнейшем точно сможете пройти авторизацию. На этом вся процедура создания кабинета окончена. Войти в него теперь можно будет только благодаря логину (ваш номер телефона) и паролю.

Функционал

  1. Вы получаете информацию о тех счетах, кредитных картах, кредитах и вкладах, которые у вас на данный момент имеются.
  2. Можно получить информацию обо всех расходах и поступлениях за тот или иной период.
  3. Если вы хотите, можете заказать себе дебетовую или же кредитную карту.
  4. Можно открыть свой вклад, а пополнить депозит можно прямо через личный кабинет.
  5. Оплата имеющегося у вас кредита. Имея какую-то задолженность, можно погашать её, не выходя из дома. При этом комиссия не изымается.
  6. Есть возможность дистанционно заблокировать карту, которая была потеряна или украдена кем-либо.
  7. Можно оформить страховку.
  8. В личном кабинете легко приобретаются билеты как на поезд, так и на самолёт или же даже автобус.
  9. Доступен заказ такси (эта функция только для 20 крупнейших городов Украины).
  10. Можно выполнить денежный перевод. Возможен вариант перебрасывания денег между своими счетами и картами, через систему Western Union. Также можно перевести средства в другой банк по свободным реквизитам.
  11. Каждый имеет возможность легко оплатить те или иные услуги (интернет, коммунальные услуги, штрафы и прочее).
  12. Можно выставить лимиты для карт, которые будут действовать при совершении покупок в интернете.
  13. Автоплатежи. Если боитесь забыть заплатить за интернет (к примеру), просто активируйте функцию и в установленный период с вашего счёта будет совершаться перевод средств в установленном количестве.
  14. Обмен валют.
  15. Связь с представителями компании, а также службой поддержки.
  16. Различные персональные предложения и акции, проводимые банком.

Восстановление пароля

Если по тем или иным причинам пароль вы вспомнить не можете, его можно восстановить через посещение официального сайта https://privatbank.ua. Всё, что требуется от вас, ввести номер телефона и продолжить следовать инструкциям системы.

Мобильное приложение 

Если чаще в ваших руках можно увидеть телефон, то почему бы не скачать специальное приложение Приват24, которое позволит пользоваться всеми теми же функциями, что доступны в ЛК. Скачав программу на смартфон, войти в профиль можно по имеющемуся логину и паролю. Вот что будет доступно в приложении на вашем смартфоне:

  1. История всех ваших операций.
  2. Информация об имеющихся картах, кредитах и счетах.
  3. Можно переводить деньги с карты на карту.
  4. Можно перевести деньги в другой банк, а также отправить их с одного своего счёта на другой.
  5. Можно пополнить карту какого-либо другого банка.
  6. Оплата различных услуг.
  7. Покупка билетов на самолёты, поезда и автобусы.
  8. Можно добавить карту в Apple Pay или Google Pay.
  9. Есть возможность формирования шаблонов для дальнейших комфортных платежей.
  10. Можно оплачивать проезд в общественном транспорте путём сканирования QR-кода.
  11. Доступен заказ такси (для 20 городов).
  12. Присутствует услуга «Помощь водителю».
  13. Создание заявки на получение кредита.
  14. Выпуск карты.
  15. Блокировка той карты, что была вами потеряна.
  16. Специальный чат для связи со службой поддержки.

Скачать 

IOS

Android

Контакты

Если у вас возникли вопросы и нужны ответы, обеспечат вас ими консультанты компании. Всё, что нужно, позвонить по указанному номеру:

  • +38 (056) 716-11-31 — позвонив сюда, вы можете быть уверены — с вами поговорят сотрудники банка в любое время суток.
  • 3700 — номер, по которому звонок будет бесплатным, если звонить в пределах Украины.





Комментарии (0)
Надежность систем передачи данных. Плезиохронные системы передачи.
новогодние украшения из стекла