Инструкции по сайтам
сервисам и приложениям!




Довольны ли Вы качеством обслуживания в ОТП банке?


ОТП Банк— крупный банк венгерского происхождения. Банк основан в 1994 году. ОТП Банк — один из первых начал выдавать кредиты населению. Первый кредит был выдан в 2003 году. Основным направлением кредитования является выдача кредитов на товары в магазинах-партнерах, а так же выдача кредита наличными, кредитные карты, вклады. Банк имеет крупную сеть офисов, расположенных по всей стране.

Вход в личный кабинет

Для управления и контроля финансовыми продуктами ОТП Банк имеет интернет-банк с удобным интерфейсом. Для входа в личный кабинет требуется перейти на официальный сайт банка   https://www.otpbank.ru/ и кликнуть по кнопке «Интернет-банк». Кнопка расположена справа сверху. Для авторизации используйте логин и пароль, которые были получены при заключении договора с банком. После проверки системой правильности введённых данных, откроется домашняя страница личного кабинета. После первого входа рекомендуется сменить пароль для входа в целях безопасности. Пароль действует в течении трех месяцев после получения. Следует внимательно вводить логин и пароль. Для авторизации дается только 3 попытки,  после этого вход будет заблокирован. Восстановить доступ можно только через обращение в службу поддержки клиентов банка или при личном посещении отделения банка. Основные разделы интернет-банкинга от ОТП Банка:

  • Мои продукты (информацию по действующим продуктам :карты, кредиты, вклады и счета)
  • Открытие вклада (открытие вклада онлайн)
  • Специальные предложения (персональные предложения от банка)
  • Настройки (настройки личного кабинета и безопасности входа в кабинет)
  • Регистрация личного кабинета в ОТП Банке

Регистрация личного кабинета

Регистрация в системе доступна только действующим клиентам банк ОТП. Регистрация личного кабинета осуществляется в любом отделении ОТП Банка. Возьмите с собой паспорт и напишите заявление на подключение услуги. После проверки данных, вы получите конверт, в котором будут указаны данные для авторизации в учетной записи. В некоторых случаях оператор может напомнить логин для входа, а пароль поступит по средствам смс на номер телефона, указанный при оформлении договора с банком.

Услуга «Интернет-банк» предоставляется всем клиентам абсолютно бесплатно.

Восстановление пароля 

Если вы не смогли войти в личный кабинет, проверьте верность данных, не нажата ли кнопка Caps Lock, язык раскладки клавиатуры. После трех неудачных попыток вход заблокируется. В такой ситуации  требуется пройти процедуры восстановления пароля. Это возможно тремя способами:

  • Позвонив по короткому номеру 0707 (самый быстрый и удобный способ)
  • Посетить отделение банка с паспортом
  • Онлайн на сайте (функция не работает с 14 сентября 2018 года)

Вы можете выбрать наиболее подходящий способ восстановления пароля личного кабинета ОТП Банка.

Мобильное приложение 

Стоить отметить, что ОТП Банк так же имеет и мобильное приложение. Оно постоянно обновляется, учитывая пожелание пользователей.  Оно полностью идентично интернет-банкингу. Предоставляется бесплатно владельцам устройств на базе iOS https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BE%D1%82%D0%BF-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA/id1483041733 и Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.otpbank.mobile&hl=ru.

Для идентификации в мобильном приложении используются данные, полученные при создании учетной записи. После первого входа система предложить ввести 4 значный код, для более быстрого входа в систему.

Основной спектр услуг мобильного приложения:

  • Необходимые сведения по вашим банковским продуктам, просмотр выписок по счетам и картам
  • Перевод денег в другой банк по свободным реквизитам
  • Банковский перевод между своими счетами или на карту другого клиента банка
  • Осуществление контроля по кредитной карте или кредиту: информация по сумме задолженности, дате очередного платежа, полный график платежей
  • Блокировка доступа в ОТП Директ
  • Изменение логин и пароль для входа
  • Оплата услуг (штрафы, налоги, ЖКУ, интернет, мобильная связь)
  • Изменение настроек SMS-информирования

Контакты

По всем возникшим вопросам, связанным с предоставлением услуг ОТП Банка, вы можете обратиться по номеру телефона горячей линии:

  • 8 (800) 100-55-55 — бесплатный вызов на территории России
  • +7 (495) 775-4-775 — для звонков из-за границы

Так же, вы можете написать обращение, отправив его на адрес электронной почты direkt@otpbank.ru.






Комментарии (0)