Инструкции по сайтам
сервисам и приложениям!

Довольны ли Вы качеством обслуживания в банке Левобережный?



Один из крупнейших банков Сибири «Левобережный» работает уже больше двадцати пяти лет. На сегодняшний день он входит в сотню крупнейших учреждений России, предоставляющих услуги кредитования.

Филиалы банка есть не только в городах, в купино и других населенных пунктах также открыты отделения. Клиенты банка Левобережного в городе Новосибирск одними из первых получили возможность пользоваться сервисами в режиме online, в том числе и личным кабинетом.

Вход в личный кабинет

Рассмотрим подробно, как зайти в интерфейс частному клиенту. Вход в личный кабинет осуществляется через официальный сайт банка по адресу: https://www.nskbl.ru

На главной странице сайта Новосибирск войдите в раздел Частным лицам.

Выберите пункт «Интернет-банк».

После нажатия на ссылку система автоматически перенаправит вас на страницу для входа.

Через данную форму осуществляется вход по логину и паролю, которые были предоставлены банком. После первого посещения страницы, клиент может самостоятельно сменить пароль.  Стоит заметить, что система может автоматически сохранять введенные данные на устройстве. Для этого вам необходимо поставить отметку «Запомнить логин».

После заполнения всех полей, нажмите кнопку «Войти» и пользуйтесь личной страницей.

Регистрация

Получить доступ к личной странице может каждый клиент, который имеет открытый счет в банке «Левобережный». Но для того, чтобы зарегистрироваться, предварительно требуется оформление заявления на подключение сервиса.

Подать заявление можно двумя способами: обратиться в отделение банка, либо заполнить бланк на сайте nskbl ru. Подача заявления онлайн осуществляется через партнера банка – организацию Faktura. Для того, чтобы воспользоваться услугой организации фактура, перейдите по ссылке: http://www.bank.faktura.ru/

После оформления заявления клиенту необходимо обратиться в ближайший офис банка для получения персонального логина для входа в личный кабинет. Пароль отправляется смс-уведомлением на номер телефона клиента, который казан в договоре. Важно сохранить данные так, как войти на личную страницу возможно, используя только их.

Для владельцев пластиковых карт банка «Левобережный» доступна упрощенная процедура авторизации. Это можно сделать при помощи банкомата или терминала самообслуживания. Операция осуществляется через раздел «Дистанционные сервисы». Прейдя в раздел, следуйте информационным подсказкам.

Функционал

Войти в личный кабинет банка левобережный по логину и паролю может каждый клиент. Использование интерфейса значительно упрощает процедуру сотрудничества. Ведь клиенты могут в удаленном режиме получать информацию и осуществлять многие операции, связанные с их финансами.

Личная страница пользователя имеет такие возможности:

  • предоставление информации о балансе счета;
  • перераспределять денежные средства между счетами клиента;
  • зачисление средств на карты данного банка, и карты других организаций;
  • зачисление средств на электронный кошелек;
  • оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернет;
  • оплата штрафов и налогов;
  • получение выписок и копий документов.

При помощи функционала личного кабинета клиент может осуществлять любые финансовые операции, которые разрешены законодательством. В режиме онлайн можно получить почти все услуги, которые предоставляются менеджерами в отделениях компании.

Контакты

Телефон 8 800 3333 555

Обратная связь https://www.nskbl.ru/private/






Комментарии (0)