Инструкции по сайтам
сервисам и приложениям!

Довольны ли Вы качеством обслуживания в Банке Зенит?



В 2005 году банк Зенит начал свою работу. За почти 13-летнюю историю по всей стране были открыты дополнительные филиалы, в почти 30 регионах. Чтобы оперативно отслеживать информацию о счетах в режиме реального времени используется личный кабинет. Сделать это несложно, достаточно зарегистрироваться в кабинете клиента банка Зенит и получить доступ по всем данным о счетах.

Банковские услуги предоставляются как физическим, так и юридическим лицам, кроме того, банк выступает в качестве инвестора и принимает участие в консолидации с другими банками.

Как зарегистрироваться в личном кабинете банка Зенит 

Для начала использования, достаточно обратиться с соответствующим запросом в любой филиал банка Зенит. Сотрудники помогут правильно заполнить соответствующее заявление с указанием данных паспорта, номера банковской карты и телефона.

После этого присваивается уникальный логин, а на указанный в заявлении телефон придет СМС сообщение, подтверждающее активацию интернет-банкинга который необходимо ввести на сайте https://www.zenit.ru в разделе Интернет Банк. Чтобы получить пароль нужно в любом банкомате, оказывающем услуги банка Зенит, распечатать чек, воспользовавшись картой.

Если же поблизости нет филиала, можно активировать услугу, позвонив на горячую линию, сообщить в службу поддержки о намерении использовать сервис интернет-банкинга. Сотрудники идентифицируют личность, и выдадут всю нужную информацию.

Чтобы пройти процедуру регистрации достаточно посетить официальный сайт банковского учреждения, для этого есть ссылка «Интернет-банк». В открывшемся окне указывается номер карты или банковского счета, после нажатия кнопки «Продолжить» на телефонный номер поступит СМС с паролем для доступа.

Вход для физического лица

Вход в личный кабинет осуществляется на официальном сайте https://my.zenit.ru, на главной странице выбирается вкладка «Интернет-банк», в открывшемся окне вводится логин и пароль.

При первом входе сервис предложит изменить данные для входа на любые удобные. При вводе неправильного пароля 3 раза подряд, доступ к системе блокируется, через полчаса сервис для входа становится вновь доступен.

Как регистрироваться юридическим лицам


Чтобы зарегистрировать юр.лица предстоит пройти два этапа.

  1. Первоначальная регистрация. Клиент заполняет форму, где указывается информация о компании. Создаётся несколько электронных подписей, они будут использоваться при работе с системой.
  2. Окончательная регистрация. Подтверждается непосредственно посещением отделения банка, где составляется договор на предоставление банковских услуг, информация вводится в систему «iBank 2».
  3. Сервис становится доступным для юридического лица.

Использование официальных мобильных приложений поможет отслеживать все операции по счетам с планшета или смартфона при наличии выхода в сеть интернет.

Вход для юридического лица

Чтоб войти в личный кабинет юрлицу нужно посетить официальный сайт https://cb.zenit.ru/ibank2/#/.

Юридическим лицам необходимо установить на компьютер дополнение «Bifit Signer».

После этого необходимо:

  • Открыть ссылку «iBank 2»;
  • подключить носитель с электронной подписью;
  • выбрать «обслуживание корпоративных клиентов»;
  • отметить съёмное устройство с ключами;
  • выбрать ключ подписи, ввести код;
  • кликнуть «Вход».

Особенности ЛК

С помощью личного кабинета клиент может:

  • Заменить карту с истекшим сроком действия;
  • Корректировать личную информацию;
  • Совершать оплату различных услуг;
  • Обращаться к банковским сотрудникам;
  • Подключать, отключать различные сервисы;
  • Контролировать состояние счетов;
  • Получать информацию о новых услугах;
  • Оплачивать кредиты, осуществлять переводы денежных средств между счетами;
  • Заказывать историю платежей;
  • Узнать местонахождение отделений и банкоматов.
  • Советы по использованию личного кабинета

При невозможности войти в ЛК стоит проверить выбранный язык, раскладку клавиатуры, возможно ошибка в пароле и логине кроется в этом. Если доступ к сервису заблокирован, нужно обратиться в службу поддержки, позвонив на горячую линию.

Для завершения работы в личном кабинете нажать кнопку «Выход», важно учитывать, что после 10 минут бездействия система автоматически завершит работу.

Что касается юридических лиц, то для них невозможно использовать систему без окончательной регистрации, т.е. без обращения в офис.

Восстановление пароля

Для восстановления достаточно нажать «не помню» в поле ввода пароля. Далее нужно заполнить поле с данными о номере карты/счета, после чего на указанный при регистрации номер телефона придет сообщение с одноразовым паролем. Войдя с его помощью в банк Зенит, личный кабинет порекомендует сменить его на новый код.

Контакты и телефоны горячей линии

Банк Зенит предоставляет несколько телефонных номеров, предназначенных для получения бесплатных консультаций:

  • 8 800 500 66 77 – для звонков с российских регионов;
  • 7 495 967 11 11 – для жителей Москвы.

Также клиентам предлагается подписаться на официальные страницы банка в социальных сетях. Подписка позволит отслеживать важные новости компании и получать полезную справочную информацию. Пользователи могут общаться между собой и задавать вопросы сотрудникам. Таким образом, банк Зенит интенсивно развивается, и стремиться предоставлять максимально комфортное обслуживание клиентами. Это подтверждают положительные отзывы пользователей, оставленные в интернете.

Официальный сайт Банка Зенит: https://www.zenit.ru
Личный кабинет физлиц: https://my.zenit.ru






Комментарии (0)