Отслеживание посылок через сайт и личный кабинет СДЭК
Одной из самых популярных и доступных транспортных компаний считается компания СДЭК (cdek).
Это курьерская служба доставки, занимающаяся экспресс и авиаперевозкой грузов, корреспонденции, товаров по всей России и по всему миру. Причем это еще и почтовая служба №1, которая ориентируется на доставку посылок из Китая по России и странам СНГ.
Фирма занимается доставкой срочных и несрочных грузов, бумаг в 200 городов и 220 стран и регионов, расположенных по всему миру. Данной фирмой открыто около 420 офисов и 400 партнерских офисов.
Также они имеют ПВЗ (Пункты выдачи заказов), в их штате числится более 5000 машин, которые занимаются доставкой документов и грузов.
Личный кабинет.
Это персональная страничка пользователя.
Как зарегистрироваться?
Если пользователь давно пользуется транспортной компанией СДЭК, то ему стоит оформить на сайте данной компании свой личный кабинет.
Для этого пользователь должен:
Регистрация по ссылке: https://lk.cdek.ru/user/register.
Нажать на «Зарегистрироваться».
Заполнить небольшую форму.
В нее требуется ввести:
- тип клиента. Зарегистрироваться может юр.лицо, ИП, физ.лицо;
- страну и город, где находится отправитель;
- фамилию, имя, отчество;
- мобильник, электронную почту;
- логин, пароль.
Если форма заполнена правильно, то пользователю нужно лишь нажать на вкладку «Зарегистрироваться».
Теперь он может входить на свою персональную страничку.
Вход и возможности личного кабинета.
Вход в личный кабинет по ссылке: https://lknew.cdek.ru/user/login.
С помощью него клиент может:
- следить за своими заказами;
- самостоятельно оформить и распечатать заполненные для отправки накладные;
- рассчитать стоимость доставки с учетом скидки по одному или несколькими направлениям;
- изучить информацию о состоянии своего лицевого счета;
- изучить информацию о контактах закрепленных работников;
- получить акты оказанных услуг за весь период;
- сформировать акты сверки;
- получить информацию по реестрам перечисления наложенных платежей.
Как отследить посылку СДЭК?
Для того чтобы понять то, как отследить посылку в сдэк, покупателю требуется:
- Пройти по следующей ссылке: https://www.cdek.ru.
- Найти вкладку «Отследить заказ», кликнуть на нее.
- Ввести в поисковую строку свой номер накладной или трек-номер.
- Изучить полученную информацию.
Помимо этого, понято то, как отследить заказ можно через свой личный кабинет, оформленный на сайте СДЭК.
Для этого клиенту требуется:
- Пройти по следующей ссылке: https://new.cdek.ru/.
- Кликнуть на вкладку «Личный кабинет».
- Ввести в форму свой логин, пароль, кликнуть на вкладку «Войти».
Далее пользователь должен перейти в сервис для отслеживания посылок, ввести номер своей накладной, изучить появившуюся информацию.
Посылки сдэк имеют следующие статусы:
- «В пути». Посылка прибывает в промежуточный пункт.
- « В пути». Посылка покидает промежуточный пункт.
- «Экспорт из страны отправления».
- «Импорт в страну назначения».
- «Посылка проходит таможенное оформление».
- «Посылка покинула таможню».
- «Посылка готова к самовывозу».
- «Посылка готовится к доставке».
- «Посылка доставлена».
- «Неудачная попытка вручения».
Где забирать посылку СДЭК?
Если товар прибыл на склад, то получателю приходит на телефон SMS- сообщение. В нем содержится информация о том, где он может его получить.
Клиент вправе:
- получить товар лично в пункте самовывоза;
- заказать доставку и курьер доставит посылку.
Получение посылок.
Каждый покупатель ждет с нетерпением свою посылку. Но многие покупатели, получая уведомление о том, что посылка доставлена, теряются и не знают, что дальше делать.
Памятка получателю груза.
Если получатель груза получил уведомление о том, что его груз, купленный в интернет-магазине, находится в пункте выдачи заказов, то ему стоит ознакомиться с правилами получения посылки, предусмотренными в СДЭК. Также ему стоит заранее узнать о том, сколько хранится груз и можно ли этот срок продлить.
Перед тем, как забирать посылку, он должен:
- ознакомиться с правилами, сроками хранения, выдачи грузов, продления срока хранения;
- проверить не поврежден ли груз, упаковка.
Если на посылке есть повреждения, то получатель должен:
- составить соответствующий акт;
- написать претензию на имя руководства;
- собрать все документы о своем грузе;
- отправить претензию и документы в отдел по работе с претензиями.
Если же на товаре нет повреждений, то получатель может воспользоваться самовывозом товара или заказать доставку в нужный ему город.
Помните: при почтовом отправлении посылок заказать, в большинстве случаев, доставку курьером нельзя, а в СДЭК это можно сделать.
Калькулятор доставки.
С помощью данного сервиса пользователь может рассчитать конечную сумму доставки посылки. Но эта стоимость зависит от:
- груза;
- расстояния между загрузкой и выгрузкой посылки;
- возможности использования курьерской доставки или размещения груза в пункте выдачи;
- возможности использования экспресс доставки или наличия на посылке сроков доставки груза;
- транспорта, которым будет перевозить груз;
- пересечения границ страны.
Воспользоваться онлайн-калькулятором доставки может:
- юридическое лицо;
- интернет-магазин;
- физическое лицо.
Помните: стоимость доставки для постоянных клиентов может быть существенно снижена.
Воспользоваться калькулятором доставки невероятно просто.
Пользователю только требуется:
- Пройти по следующей ссылке: https://cdek.ru/calculate.
- Заполнить форму, расположенную на экране.
Теперь пользователь только должен кликнуть на вкладку «Расчет». Нужная информация появится на его мониторе.
Подытожим: чтобы оценить все преимущества данной транспортной компании стоит воспользоваться ей. Только так можно понять то, хорошая она или плохая. Но множество положительных отзывов, которые о данной транспортной компании оставляют довольные клиенты, свидетельствует о том, что в нее стоит обращаться.