Инструкции по сайтам
сервисам и приложениям!





Российская компания “Деловые линии” функционирует с 2001 г. Ее основная специализация — совершение частных и коммерческих грузоперевозок по территории РФ и странам зарубежья. Компания имеет в распоряжении автомобильный транспорт, а также предлагает клиентам срочные авиаперевозки. Отправить груз есть возможность со склада, который находится почти в каждом городе РФ. Клиенты также могут хранить груз на складе компании бесплатно несколько дней. Для удобства, в качестве дополнительной услуги, предлагается адресная доставка. Благодаря безупречной работе и высокому уровню обслуживания, “Деловые линии” получили в 2016 г. сертификат, подтверждающий соответствие уровня предоставления услуг международным стандартам. Каждый клиент, которых сегодня уже более 2 миллионов, может получить доступ к персональному личному кабинету на сайте компании, что делает сотрудничество еще более удобным.

Регистрация в личный кабинет dellin

Чтобы пройти процедуру регистрации учетной записи, нужно выполнить несколько стандартных действий:

  1. Перейти по ссылке https://www.dellin.ru/.
  2. В верхнем правом углу нажать кнопку “Личный кабинет”.
  3. Во всплывшем окне выбрать пункт “Регистрация”.
  4. Указать e-mail/телефон и пароль.
  5. Ввести проверочный код с картинки (4 цифры).
  6. Нажать “Зарегистрироваться”.

Создать аккаунт на сайте могут физические и юридические лица.

Вход в личный кабинет Деловых Линий

Для последующей авторизации нужно:

  1. Перейти по ссылке https://www.dellin.ru/.
  2. В верхнем правом углу нажать кнопку “Личный кабинет”.
  3. Указать email или телефон (которые были использованы при регистрации).
  4. Ввести пароль.
  5. Нажать кнопку “Войти”.

Внизу окна для авторизации есть ссылка для восстановления пароля на случай, если пользователь забыл/потерял данные для входа в аккаунт. После того, как новый пароль приходит на электронную почту (или в виде СМС на мобильный телефон), пароль следует обязательно поменять.

Как отследить груз Деловых линии

Терминалы Деловых линий разделяются на прием и выдачу груза или только на прием груза. Нужный адрес терминалов Деловых линий указаны на странице поиска адресов по городам https://www.dellin.ru/contacts/.

Отследить Деловые линии можно на официальном сайте Деловые линии https://www.dellin.ru/. В меню "Уточнить информацию о заказе" проверить статус доставки груза.

Отследить груз Деловых линии можно по номеру накладной, номеру заказа или заявке:

Примеры номеров Деловые линии

  • 12-34567890123 - доставка в терминал Деловых линий в Санкт-Петербурге
  • 1234567890123 - доставка в терминал Деловых линий в Воронеж
  • 2345678901234 - доставка в терминал Деловых линий в Москву
  • 3456789012345 - доставка в терминал Деловых линий в Екатеринбург
  • 4567890123456 - доставка в терминал Деловых линий в Самару
  • 5678901234567 - доставка в терминал Деловых линий в Ростов
  • 6789012345678 - доставка в терминал Деловых линий в Нижний Новгород
  • 7890123456789 - доставка в терминал Деловых линий в Краснодар

Функционал личного кабинета

Авторизованные на сайте клиенты компании получают доступ к полному функционалу ЛК. Здесь можно:

  • Дистанционно оформить заказ на транспортировку груза;
  • Вносить изменения в готовый заказ;
  • Просматривать детализированную историю осуществленных перевозок;
  • Составлять обращения в техническую поддержку компании;
  • Отслеживать текущий статус заказа и статус оплаты;
  • Формировать электронные акты сверки и при необходимости — выводить их на печать;
  • Производить расчет стоимости услуг;
  • Оплачивать услуги компании с помощью банковской карты (онлайн);
  • Уточнять примерные сроки доставки груза;
  • Находить терминалы компании, расположенные в непосредственной близости;
  • Подписаться на новостную рассылку.

Для пользователей смартфонов, работающих на базе IOS или Android, разработано мобильное приложение, которое полностью дублирует функции ЛК, в том числе и настройки профиля. Дополнительное преимущество использования приложения — возможность получать СМС-уведомления об изменениях статусов заказов.

Горячая линия и поддержка

НУЖНА ПОМОЩЬ? Если вам требуется консультация специалиста - свяжитесь со службой поддержки по телефону 8 800 100–8000 или напишите сообщение на электронную почту mobileappsupport@dellin.ru.






Комментарии (0)