Являясь одним из самых крупных поставщиков природного газа на территории Российской Федерации, «МосОблГаз» к 2025 году планирует увеличить суммарную протяжённость своей сети до почти 5 тысяч километров. Для взаимодействия с широкой клиентской базой был разработан специальный онлайн-сервис, благодаря которому жители Московской области могут решать касающиеся обслуживания вопросы в удаленном режиме. Стоит сразу сказать, что главная функция личного кабинета заключается в предоставлении пользователям возможности оплачивать квитанции за потреблённый газ без посещения офисов компании.
МосОблГаз: вход в личный кабинет
Чтобы войти в уже имеющуюся учетную запись, пользователю потребуется открыть официальный веб-сайт «МосОблГаза» и кликнуть по расположенной в верхнем правом углу главной страницы иконке «Личного кабинета». Далее будет необходимо указать:
- логин (адрес электронной почты, номер мобильного телефона или лицевой счёт);
- придуманный при регистрации пароль;
- символы, которые расположены на специальном антиспам-изображении.
После клика по желтой кнопке «Войти» пользователь увидит начальную страницу личного кабинета. Авторизироваться в системе также можно при помощи аккаунта на Яндексе, Google и mail.ru: для этого потребуется привязать учетную запись в системе «МосОблГаза» к почтовому сервису.
Регистрация в личном кабинете МосОблГаз
Процесс создания учетной записи сводится к заполнению небольшой персональной анкеты на сайте газораспределительного предприятия. Ссылка на страницу регистрации нового пользователя расположена под формой ввода идентификаторов. Физическому лицу потребуется ввести:
- указанный на квитанции номер лицевого счёта;
- адрес личной электронной почты;
- номер мобильного телефона.
Также потребителю потребуется самостоятельно придумать пароль от аккаунта и дать согласие на обработку персональных данных. Для подтверждения создания профиля будет необходимо указать символы с проверочного изображения и кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться».
Оплата за газ без комиссии через личный кабинет
Оплатить квитанции от «МосОблГаза» можно с помощью пластиковой карточки или электронного кошелька. При проведении транзакций через личный кабинет с пользователя не взимаются какие-либо комиссии, клиентом какого бы российского банка он ни являлся. Также стоит сказать, что, в отличие от офисов газораспределительной компании, онлайн-сервис работает круглосуточно. Оплата услуг обслуживающего предприятия осуществляется из раздела с соответствующим названием. Также на данной вкладке можно найти информацию о:
- размере текущей задолженности перед предприятием или остатке на балансе излишне перечисленных денежных средств;
- денежной сумме, которую необходимо заплатить за предоставленный в текущем месяце газ;
- ранее перечисленных предприятию деньгах;
- количестве потреблённого за любой расчётный период природного газа.
Процесс оплаты услуг «МосОблГаза» через личный кабинет выглядит следующим образом:
- переход в подраздел «Оплатить»;
- ввод денежной суммы, которую пользователь хочет перевести на лицевой счёт;
- выбор способа онлайн-оплаты;
- ввод реквизитов платёжного инструмента;
- подтверждение оплаты при помощи одноразового пароля.
К оплате принимаются как дебетовые, так и кредитные карты.
Передача показаний приборов в МосОблГаз
Так как потребители газа обязаны самостоятельно сообщать обслуживающей компании показания индивидуальных приборов учёта, в личном кабинете от «МосОблГаза» можно найти форму ввода отображаемых счетчиками данных. Зайдя в раздел «Передать показания», пользователь увидит поля:
- количество потреблённого газа;
- дата снятия показаний.
Загрузка данных на сервер запускается при помощи щелчка по экранной клавише «Добавить».
Проверить оплату
Так как обработка онлайн-платежей банком-партнером может занять несколько суток, пользователю рекомендуется оплачивать услуги «МосОблГаза» за несколько дней до окончания текущего расчётного периода. Когда отправленные потребителем денежные средства будут зачислены на счёт организации, в строке последнего перевода в разделе «Проверка оплаты» должен отобразиться статус «Проведён». Для возвращения излишне перечисленных денег необходимо обратиться в ближайший офис газораспределительного предприятия.
Восстановление пароля личного кабинета
В случае, если физическое лицо вдруг забудет пароль от учётной записи, для восстановления доступа к персональной странице потребуется сбросить утерянный идентификатор. Кликнув по расположенной рядом с формой авторизации кнопке «Забыли пароль?», пользователь увидит следующие поля:
- контактные сведения — e-mail и номер мобильного телефона используются для получения ссылки на сброс утерянного пароля;
- номер лицевого счёта;
- защита от DDoS-атак (символы с антиспам-изображения).
После заполнения всех «окошек» пользователь сможет самостоятельно придумать новый пароль. Перед сбросом идентификатора рекомендуется убедиться в корректности используемой раскладки клавиатуры.
Горячая линия и служба клиентской поддержки Мособлгаза
Для решения любых проблем с обслуживанием следует позвонить на горячую линию «МосОблГаза» по бесплатному номеру 8 (800) 200-24-09. Если потребитель нуждается в дополнительной консультации по работе с онлайн-сервисом, для связи с представителем газораспределительного предприятия можно воспользоваться формой «Оправить сообщение». Ответ на письменное обращение отобразится в соответствующем разделе личного кабинета.
Контакты и телефоны поддержки
Официальный сайт МосОблГаза: http://www.mosoblgaz.ru
Вход в личный кабинет: https://lkk.mosoblgaz.ru
Телефон горячей линии: 8 800 200-24-09