Инструкции по сайтам
сервисам и приложениям!

Довольны ли Вы работой РИЦ?



Сначала личный кабинет «Регионального информационного центра» (РИЦ) был экспериментальным. Однако востребованность среди пользователей послужила усовершенствованию и расширению проекта. Сегодня сервис работает во многих российских регионах. Единственное затруднение среди пользователей – необходимость регистрации. Некоторым клиентам сложно пройти такую процедуру.

Многие современные организации постепенно перемещаются в виртуальное пространство, чтобы предоставить клиентам повышенное удобство обслуживания. Если ранее контролировать и оплачивать коммунальные услуги приходилось в реальных учреждениях, теперь такие действия осуществляются посредством домашнего компьютера. Пользователь способен передавать показания счетчиков, вносить оплату и получать полезную информацию в личном кабинете. Система самообслуживания отличается простым интерфейсом, поэтому понятна даже начинающим посетителям.

РИЦ: вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться, посетите официальный сайт, нажмите соответствующую кнопку и укажите мобильный телефон, прикрепленный к личному кабинету. Пример – 7 999 000 00 00. После ввода номера напишите пароль, который поступит на телефон. Затем нажмите кнопку подтверждения, чтобы система предоставила доступ к персональному разделу.

Личный кабинет РИЦ

Если забыли пароль – обратитесь в техническую поддержку, чтобы сотрудники помогли решить проблему. Или восстановите доступ средствами системы. Укажите логин, адрес почты и проверочное число с изображения. Компания отправит подробную инструкцию на контактные данные абонента. Таким образом, решить проблему доступа можно самостоятельно.

Возможности личного кабинета РИЦ

Сегодня разработчики кабинета предусмотрели для пользователей множество полезных возможностей, облегчающих взаимодействие с организацией:

  • Самостоятельная отправка показаний приборов учета;
  • Просмотр подробной статистики действий;
  • Оплата услуг банковской картой;
  • Просмотр описания операций по лицевому счету;
  • Формирование выписок;
  • Получение новостей компании;
  • Переписка с поддержкой.

Личный кабинет РИЦ

После регистрации пользователь сможет контролировать изменения в кабинете, отслеживать состояние лицевого счета, проверять начисления.

Регистрация в личном кабинете РИЦ

Создание кабинета требует предварительной подготовки. Сначала пользователю понадобится обратиться в ближайшее представительство организации. Сотрудники компании помогут получить необходимые идентификаторы. Также существует альтернативный вариант – самостоятельная регистрация. После создания учетной записи достаточно авторизоваться, чтобы управлять коммунальными услугами.

Клиенты организации вправе самостоятельно регистрироваться на сайте. Такая возможность доступна жителям городов Ульяновск, Новоульяновск и Димитровград. Посетите официальный сайт РИЦ, чтобы пройти процедуру регистрации. Вам понадобится выполнить следующие действия:

  1. Открыть сайт;
  2. Нажать кнопку «Регистрация» слева страницы;
  3. Подождать открытия анкеты;
  4. Заполнить адрес жительства – название города, улицы, номер дома;
  5. Предоставить номер лицевого счета;
  6. Указать логин;
  7. Придумать надежный пароль из символов различного регистра;
  8. Ввести действующий адрес своей электронной почты;
  9. Написать проверочный код с изображения;
  10. Нажать кнопку «Зарегистрироваться»;
  11. Получить на электронную почту письмо с активационной ссылкой;
  12. Перейти по адресу для подтверждения создания кабинета;
  13. Попробовать авторизоваться в учетной записи.

Пользователь может прикрепить к личному кабинету дополнительные лицевые счета. Это актуально для владельцев нескольких объектов недвижимости. Таким образом, все действия будут выполняться в одной учетной записи, без необходимости переключения между страницами. Для счетов присваивается одинаковый логин и пароль.

Мобильное приложение РИЦ

Компания создала мобильное приложение специально для пользователей, желающих управлять коммунальными услугами с телефона. Установить программу можно совершенно бесплатно. Если ваше устройство работает на Android – откройте Google Play для загрузки приложения. Пользователям смартфонов Apple предлагается посетить каталог App Store.

Авторизация в программе выполняется похожим образом. Укажите логин с паролем, чтобы авторизоваться. Система проверит идентификаторы и предоставит доступ к персональному разделу. Дополнительным преимуществом является интуитивный интерфейс – разобраться с управлением сможет каждый абонент. При возникновении затруднений можно обратиться в поддержку.

Поддержка клиентов

Компания РИЦ обладает контактным центром, предназначенным для решения проблем пользователей. Написать сотрудникам можно непосредственно в личном кабинете. Откройте вкладку «Обратная связь», заполните личную информацию и сформулируйте вопрос. Затем отправьте сообщение и ожидайте ответа специалистов. Обычно менеджеры быстро отвечают клиентам.

Если проблема пользователя требует срочного решения – рекомендуется воспользоваться горячей линией. Компания РИЦ предоставляет несколько телефонных номеров. В рабочие дни жители Димитровграда могут позвонить по телефону 4-30-27, а жители Ульяновска – по номеру 27-27-69. Контактный центр работает с 8 до 18 часов по будням и с 8 до 15 в субботу.

Контакты и данные для входа

Официальный сайт РИЦ: https://www.ric-ul.ru
Личный кабинет: https://lk.ric-ul.ru
Телефон горячей линии:
+7 842 227-27-69 — Ульяновск
+7 842 354-30-27 — Димитровград




Комментарии (1)
Эдуард
Эдуард Гости 28 апреля 2020 13:57
Директору Виктору алексеевичу сикуну заявление прошу вас выдать мне две справки номер8 леденева Данила олеговича и леденева Дарина Олеговна для получения квартиры как инвалид 2группы с диагнозом проживаем на ул40летия победы д16кв8 встаю на внеочередную очередь справки на руки прошу выдать
Украинский центр по вопросам сертификации и защиты прав потребителей тут