Инструкции по сайтам
сервисам и приложениям!




Довольны ли Вы работой Горводоканал?


«Горводоканал» – городское коммунальное предприятие Новосибирска, предоставляющее клиентам услуги водоснабжения. Компания обладает официальным сайтом с возможностью авторизации в личном кабинете. Такая возможность позволяет просматривать статистику платежей и выполнять анализ расходов. Дополнительно поддерживается виртуальная оплата задолженностей и предоставляемых услуг.

Личный кабинет для физического лица Горводоканал

Клиенты «Горводоканала» способны пользоваться сервисом удаленного обслуживания. Это надежное средство исключения человеческого фактора. Теперь вы сможете самостоятельно обслуживать счета без помощи работников. Передавая показания и оплачивая услуги самостоятельно, вероятность совершения ошибки становится минимальной. Чтобы получить такую возможность, нужно авторизоваться на сайте.

Личный кабинет отличается интуитивным управлением. Разработчики предусмотрели удобные вкладки, содержащие «информацию», «приборы учета», «расчеты». Даже начинающий пользователь сможет быстро разобраться без необходимости помощи сотрудников. Дополнительная функция профиля – отображение задолженностей и подробная статистика расходов. Она помогает добиться умеренного потребления воды и сэкономить деньги.

Вход в личный кабинет Горводоканала

Авторизация осуществляется простым способом на сайте http://gorvodokanal.com, поэтому сложностей не возникнет. Для входа необходимо найти платежную квитанцию, на которой указан номер счета. Затем указать последовательность цифр на сайте, написать свой адрес проживания и ФИО. Остается нажать клавишу входа и мгновенно получить доступ к профилю. Если выводится ошибка, следует проверить данные входа и раскладку клавиатуры.

После успешной авторизации потребитель сможет контролировать подключенные услуги. При необходимости можно посмотреть статистику платежей и сохранить нужную информацию. Оплата осуществляется двумя вариантами – распечатыванием квитанций или банковской транзакцией. Второй способ намного удобнее – клиенту не понадобится посещать реальное учреждение и простаивать в очередях.

Регистрация в личном кабинете МУП г. Новосибирска «Горводоканал»

Чтобы пользоваться виртуальным кабинетом «Горводоканал», каждый пользователь должен предварительно зарегистрироваться на сайте http://gorvodokanal.com. Физические лица могут получить дистанционный доступ к профилю. Юридическим лицам понадобится посетить реальный отдел предприятия, чтобы сотрудники выдали логин с паролем для доступа. Найти ближайшие филиалы компании можно посредством сайта.

Для регистрации физического лица следует посетить сайт найти кнопку «Регистрация» на любой странице. После перехода откроется соответствующая форма, обязательная к заполнению. Здесь клиент указывает номер лицевого счета, адрес, ФИО. Если номер неизвестен, рекомендуется позвонить по телефону 290-72-90 для получения информации. Сотрудники помогут решить вашу проблему.
Лицевой счет указывается в специальном формате. Пример – 01-1234567. Первые две цифры указывают принадлежность абонента к обслуживаемой компании территории. Остальные цифры являются непосредственно номером Л/С. Если номер короче семи символов, рекомендуется дополнить его необходимым количеством нулей. Пример – номер 1234 вводится как 01-0001234.

После пройденной регистрации пользователь получает пароль на электронную почту. Теперь можно авторизоваться на официальном сайте в обычном порядке, указав данные входа. Если авторизация сбрасывается, необходимо проверить клавиатурную раскладку и попробовать ввести пароль повторно.

Вход в Личный кабинет на сайте МУП «Горводоканала»

Авторизация осуществляется простым способом на сайте http://gorvodokanal.com, поэтому сложностей не возникнет. Для входа необходимо найти платежную квитанцию, на которой указан номер счета. Затем указать последовательность цифр на сайте, написать свой адрес проживания и ФИО. Остается нажать клавишу входа и мгновенно получить доступ к профилю. Если выводится ошибка, следует проверить данные входа и раскладку клавиатуры.
После успешной авторизации потребитель сможет контролировать подключенные услуги. При необходимости можно посмотреть статистику платежей и сохранить нужную информацию. Оплата осуществляется двумя вариантами – распечатыванием квитанций или банковской транзакцией. Второй способ намного удобнее – клиенту не понадобится посещать реальное учреждение и простаивать в очередях.

Восстановление пароля

Портал «Горводоканала» предоставляет возможность удаленного восстановления пароля лишь физическим лицам. Юридические лица самостоятельно посещают представительства коммунальной компании.

Для восстановления пароля откройте страницу регистрации. Снизу находится необходимая клавиша. Сайт предложит ввести номер лицевого счета и подтвердить его. После выполнения операции пароль автоматически поступит на вашу почту, указанную при создании личного кабинета. Если к электронному ящику привязано больше одного счета, сайт вышлет все пароли.

Мобильное приложение

Разработчики «Горводоканала» предоставили потребителям специальное мобильное приложение. Поддерживаются системы Windows Phone, Android, iOS. Важно загружать программу из официального каталога, чтобы предотвратить заражение устройства вирусами.
Чтобы пользоваться мобильным приложением, сначала физическому лицу необходимо пройти регистрацию на полной версии сайта. Затем, пользуясь логином с паролем, авторизоваться на телефоне и получить возможность управления своим счетом.
Программа поддерживает весь функционал личного кабинета. Посредством телефона абоненты способны передавать показания, связываться с технической поддержкой и просматривать ближайшие отделения «Горводоканала» на интерактивной карте. Приложение регулярно обновляется и обзаводится новым функционалом.

Контакты и телефон поддержки

«Горводоканал» обрабатывает заявки клиентов без выходных. Обеденный перерыв – с 12 до 13. Вопросы можно задать несколькими способами, включая телефонный звонок по номеру 290-72-90. Другой вариант – посетить сайт, авторизоваться в личном кабинете и написать сообщение операторам.
Также поддержка работает в мобильном приложении. Соответствующая возможность находится в разделе «Вопрос-ответ». Рекомендуется нажать по разделу, ввести текстовое сообщение и отправить. Вскоре сотрудники обработают заявку и предоставят исчерпывающий ответ.

Официальный сайт: http://gorvodokanal.com

Личный кабинет Горводоканала:
https://www.gorvodokanal.com/fdebts/login.php — для физических лиц
https://www.gorvodokanal.com/VodoUR/ind.php — для юридических лиц
https://www.gorvodokanal.com/fdebts_uk/index.php — для управляющих компаний

Телефон горячей линии:
+7 383 347-74-74 — единый диспетчерский пункт (круглосуточно)
+7 383 204-99-19 — по вопросам расчетов за услуги водоснабжения
+7 383 204-95-66 — по вопросам установки, замены счетчиков






Задайте вопрос или оставьте комментарий
Комментарии (0)