Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет «Сбербанк Страхование»?
- Что собой представляет Сбербанк Страхование
- Виды страховых программ
- Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет
- Как восстановить доступ
- Основные функции личного кабинета
- Особенности инвестиционного страхования жизни Смартполис
- Отправка заявления о наступлении страхового случая
- Удаление личного кабинета
- Служба поддержки
В сервисе Сбербанк Страхование личный кабинет пользователя был обновлен в сентябре 2018 г. Основные изменения коснулись интеграции с системой Сбербанк-онлайн. Теперь пароль от этой программы позволяет пользователю получать информацию о своих полисах.
Что собой представляет Сбербанк Страхование
Сбербанк Страхование - дочерняя компания одноименной финансово-кредитной организации, начавшая свою деятельность в 2014 г. Приобрести защитные полисы можно, зарегистрировавшись на сайте или обратившись в офисы обслуживания Сбербанк Премьер. Ипотечные заемщики могут оформить его в интернете через сайт домклик.ру.
Виды страховых программ
Сбербанк Страхование предлагает своим клиентам возможности программы, рассчитанные на:
-
защиту от непредвиденных ситуаций в путешествии;
-
возмещение ущерба, нанесенного действиями мошенников, получивших доступ к пластиковой карте;
-
получение выплат при несчастных случаях;
-
получение финансовой и медицинской помощи при укусах клеща и в случае болезни;
-
защиту недвижимости (как квартиры, так и дома);
-
накопительное и инвестиционное страхование жизни;
-
создание капитала.
Оформление полиса защиты жизни и здоровья доступна тем, чей возраст менее 70 лет.
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет
Доступ к личной странице предоставляется любому человеку, купившему страховой полис. Прохождение дополнительной регистрации не требуется.
Для входа в кабинет нужно:
-
на странице авторизации на официальном сайте sberbank-Insurance.ru нажать кнопку «Войти через Сбербанк»;
-
ввести логин и пароль от сервиса «Сбербанк-онлайн».
Как восстановить доступ
Если клиент забыл пароль от личного кабинета, он может воспользоваться системой авторизации с помощью мобильного телефона.
Для этого нужно:
-
нажать на ссылку «Восстановить доступ»;
-
указать номер, на который зарегистрирован аккаунт;
-
ввести пришедший по СМС одноразовый код;
-
установить новый пароль.
Основные функции личного кабинета
В личном кабинете клиент может:
-
внести изменения в личные данные;
-
сообщить о страховом случае;
-
продлить срок действия полиса;
-
провести очередной платеж страховой премии;
-
получить информацию о ходе рассмотрения своего обращения;
-
воспользоваться дополнительными сервисами, включенными в стоимость полиса, например телемедицинскими услугами.
Особенности инвестиционного страхования жизни Смартполис
Сберегательная программа предлагается тем, кто хочет сформировать инвестиции и застраховать жизнь. Она гарантирует возврат всех вложенных средств и обеспечена глобальным фондом «Облигации 4.0».
Фонд «Новые технологии 3.0» позволяет получить прибыль от инвестирования. Его основы составляет индекс STOXX Global Technology Select 30.
Получить персональную программу можно, обратившись в офис или отправив онлайн-заявку.
Отправка заявления о наступлении страхового случая
Сообщить о наступлении события, риск которого покрывается полисом, можно следующим способом:
-
Нажать кнопку «Страховой случай»;
-
Заполнить форму, появившуюся на экране. Потребуется указать номер полиса, информацию о застрахованном лице и страхователе.
-
Прикрепить скан-копии подтверждающих документов. Полный перечень необходимых бумаг можно уточнить у оператора горячей линии.
-
Нажать кнопку «Отправить».
Удаление личного кабинета
Удалить личный кабинет можно только после расторжения всех договоров страхования. Сделать это самостоятельно не получится. Единственный способ - обращение к сотруднику горячей линии.
Служба поддержки
При возникновении вопросов человек, купивший полис Сбербанк Страхование, может обратиться к работникам службы поддержки по телефону 8-800-555-55-95.