Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Почта Банка? Возможности ЛК.
В Почта Банке личный кабинет предусмотрен как для физических лиц, так и для организаций. С его помощью можно совершить все операции, доступные в отделениях, а также получить привилегированные условия по вкладам.
Регистрация в личном кабинете Почта Банка
Зарегистрировать учетную запись в Почта Банк Онлайн можно, даже не будучи клиентом этой организации. Услуга доступна без посещения офиса. Воспользоваться ей могут и те, кто оформил PoS-кредитование от этой финансовой организации в любой из точек продаж.
Для того чтобы завести аккаунт, требуется:
-
перейти на страницу online.pochtabank.ru;
-
нажать на кнопку «Зарегистрироваться»;
-
ввести номер телефона и e-mail;
-
перейти к следующему этапу с помощью размещенной под заполненными полями кнопки;
-
ввести полученный по СМС код для подтверждения номера;
-
придумать пароль;
-
указать все запрошенные системой личные данные.
После этого можно пользоваться функциями личного кабинета.

Личный кабинет для юридических лиц доступен на странице my.pochtabank.ru/company/login. Компании для создания учетной записи требуется заключить договор на обслуживание.
Вход в личный кабинет
Физические лица могут войти в личный кабинет с той же страницы, на которой проходила регистрация в системе online.pochtabank.ru.
Для этого им потребуется заполнить 3 поля:
-
логин (чаще всего вместо него клиенты используют свой номер телефона);
-
пароль, придуманный в момент регистрации;
-
код, направленный в СМС после первого этапа авторизации.
Если вход производится в аккаунт компании, то в зависимости от того, какие действия планируется выполнить, следует перейти на страницы:
-
Почта Банк Бизнес;
-
Зарплатный проект.
Оба ресурса доступны по ссылкам с pochtabank.ru/corp/service. Для идентификации требуется ввести логин и пароль.

Восстановление забытого пароля
Для восстановления забытого пароля требуется нажать на ссылку «Забыли пароль», размещенную под формой авторизации.
После этого откроется новое окно, в котором сотруднику компании нужно будет указать:
-
присвоенный фирме логин;
-
ИНН юридического лица.
Частному клиенту для восстановления логина или пароля нужно знать номер своего счета, состоящий из 20 знаков, или иметь на руках выпущенную этим банком карту. Первый этап процедуры получения новых данных доступа совпадает с первым шагом регистрации: требуется указать свой номер телефона и e-mail.
Возможности личного кабинета
Авторизовавшись в системе, можно выполнить следующие действия:
-
заказать карту (виртуальную или физическую);
-
поменять категории по уже имеющейся карте;
-
подать заявку на кредит или его досрочное погашение;
-
оплатить ЖКХ и мобильную связь;
-
подключить опции, доступные заемщикам при ухудшении финансовой ситуации, например «Уменьшаю платеж» или «Пропускаю платеж»;
-
привязать карту стороннего банка, с которой производится перевод денег.

Личный кабинет юридического лица дает возможность сотрудникам компании управлять:
-
выпуском корпоративных карт;
-
тарифами расчетно-кассового обслуживания;
-
перечислением заработной платы;
-
подключением услуги эквайринга и онлайн-кассы;
-
выпуском электронной подписи;
-
формированием отчетов;
-
размещением свободных средств на депозитах.
Мобильное приложение Почта Банка
Приложение можно скачать с App Store и Google Play и установить на телефон или планшет. Минимальные требования к операционной системе: iOS 10.3 и Android 4.4 и выше. Для авторизации используются те же данные, что и при работе через интернет-браузер.
Формально эта программа должна полностью дублировать сервис удаленного доступа через сайт. Однако пользователи отмечают, что его возможности ограниченны. Например, совершенный через мобильный телефон платеж нужно подтвердить звонком оператору, а закрытие вклада требует обращения в отделение, несмотря на то что одноименная кнопка активна в приложении.
Однако предлагаемый сервис имеет и ряд полезных функций. Например, при поиске ближайшего банкомата можно отсортировать адреса по степени удаленности от метро.
Как воспользоваться картой «Пятерочка» от Почта Банка
Заказать карту «Пятерочка» можно на сайте Почта Банка, даже не имея личного аккаунта, и расплачиваться ей на кассе торговой точки так же, как и любой другой.
За каждую транзакцию начисляются баллы, которые потом можно потратить на покупки в одноименном магазине. За покупки, сделанные в самой «Пятерочке», на счет поступит в 3 раза больше бонусов, чем при использовании в этой сети «Выручай-карты».
Списание вознаграждения происходит по классической схеме: 10 баллов - 1 рубль. Для того чтобы его произвести, нужно сообщить кассиру о своем желании до проведения платежа. Никаких других действий от клиента не требуется. Потратить бонусы в других торговых сетях нельзя.
«Пятерочка» от Почта Банка представляет собой карту «Мир», а значит, ее держатель может пользоваться всеми привилегиями, предоставляемыми 2 программами лояльности одновременно. Для этого нужно зарегистрировать карту на сайте privetmir.ru.
Контактная информация Почта Банк
Для решения вопросов, связанных с использованием ЛК Почта Банка, используйте следующие контакты:
- Номер телефона: 8 800 550-07-70 (бесплатный) и 8 (495) 646-58-14
- Почта: welcome@pochtabank.ru
- Официальный сайт: https://www.pochtabank.ru





