Инструкции по сайтам
сервисам и приложениям!

Довольны ли Вы качеством обслуживания в Экспобанка?



Мир высоких технологий прочно вошел в нашу жизнь, изменив коренным образом многие представления. Совершать покупки в магазине, брать кредиты, оплачивать счета можно не выходя из дома, офиса или находясь на природе.

Личный кабинет Экспобанка предлагает своим клиентам воспользоваться всеми преимуществами сервиса, облегчить управление счетом, иметь к нему круглосуточный доступ. Для этого необходим только качественный интернет.

Вход

Осуществить вход в личный кабинет предоставляется с главной страницы финансовой структуры https://expobank.ru/. Данный сайт содержит иконки интернет-банкинга. Физические, юридические лица выбирают пиктограмму с одноименным названием.

Вход для физических лиц

Первичное посещение сервиса предполагает авторизация, которая состоит из нескольких основных действий:

  • зайти на официальный сайт Экспобанка;
  • кликнуть иконку Интернет-банкинг физические лица;
  • заполнить форму идентификационными данными, находящимися в полученном конверте;
  • впечатать кодовое слово, полученное смс-сообщением на номер мобильного телефона;
  • нажать пиктограмму Войти.

После первого посещения кабинета рекомендуется заменить временный банковский пароль собственным.

Вход для юридических лиц

Корпоративные клиенты, иные юридические лица проходят авторизацию с помощью полученного в банке специального сертификата. Последний представляет собой электронный ключ доступа к сервису.

Соединив карту памяти с компьютером, необходимо указать место расположения электронного ключа. Далее потребуется впечатать пароль доступа к сертификату.

Корпоративным клиентам финансовое учреждение предлагает и упрощенную систему входа, опираясь на логин, секретный пароль.

Их можно получить в ближайшем отделении банка, которые находятся в городах:

  • москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Новосибирск;
  • Уфа;
  • Южно-Сахалинск и др.

Служба технической поддержки решит все возможные проблемы пользователей в круглосуточном режиме, подскажет, как зайти в личный кабинет при возникновении непредвиденных трудностей.

Регистрация

Данная регистрация потребует посетить клиента финансовое учреждение для следующей процедуры:

  • составить договор на сервис дистанционного обслуживания;
  • указать данные гражданского паспорта, номер мобильного телефона;
  • получить конверт от сотрудника банка с логином, секретным паролем.

Все это заявителю понадобится для создания, посещения сервиса.

Функционал 

Услуга позволяет пользователям проводить следующие операции:

  • переводить денежные средства с одного счета на другой;
  • оплачивать налоги, штрафы, государственные пошлины, тарифы ЖКХ;
  • составить заявление, получить кредит;
  • погасить его досрочно или плановым порядком;
  • затребовать выписку счетов;
  • пользоваться службами интернет-банкинга;
  • получать информацию о состоянии банковской карты.

Сервис позволяет создать виртуальную карту, предназначенную совершать онлайн покупки. Для использования личного кабинета клиенту необходимо зарегистрироваться.

Восстановление пароля

Восстановить случайно утерянные идентификаторы входа каждый заявитель может при посещении филиала банка.

Мобильное приложение

Для удобства пользования услугой, ооо Экспобанк предлагает заявителям установить мобильное приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ftc.faktura.expobank&hl=ru. Программное обеспечение дает возможность потребителю услуг кредитного учреждения управлять счетом вне пределов дома, офиса.

Контакты

Круглосуточный информационный центр 8 800 500-07-708,  +7 495 231-11-118
Форма обратной связи https://expobank.ru/feedback/



Комментарии (0)