Личный кабинет Запсибкомбанка - вход и регистрация
Публичное акционерное общество Запсибкомбанк является одной из крупнейших финансовых организаций России. За более чем 25 лет своего существования банк разработал многочисленные программы взаимодействия как с юридическими, так и с физическими лицами.
Головной офис организации находится в г. Тюмень. На сегодняшний день Запсибкомбанк открыл более 80 филиалов разных городах РФ, предлагая депозитарно-кредитные услуги, благодаря надежности и качеству заслужившие высокую оценку со стороны клиентов.
Вход в личный кабинет
«Личный кабинет» «Запсибкомбанка» отличается многоуровневой системой безопасности. Непосредственный вход в «Личный кабинет» осуществляется на странице https://inetbank.zapsibkombank.ru/.
После в ввода идентификационных данных, пользователю требуется еще раз подтвердить свою личность, введя специальный код, присылаемый по СМС на зарегистрированный номер мобильного телефона. Необходимо заметить, что код следует ввести в течение определенного времени.
В противном случае пользователь должен запросить идентификационный код заново. Произведя все необходимые действия, клиент попадает на страницу своего персонального профиля. При наличии проблем со входом в систему рекомендуется связаться со службой техподдержки интернет-банкинга.
Регистрация для физических лиц
Получить доступ к Личному кабинету может любой клиент банка. Как правило, при регистрации непосредственно в банковском отделении с договором клиент получает все необходимые данные для входа в систему. Если данные отсутствуют, получить их дополнительно, можно, написав соответствующее заявление в любом отделении «Запсибкомбанка».
Кроме того, владельцы карт банка имеют возможность подключить «Личный кабинет», воспользовавшись банкоматом — на выданном им чеке будет напечатан логин для входа, при этом пароль регистрируется в самом терминале.
Восстановить утерянные персональные данные для входа в «Личный кабинет» можно такими же способами, то есть, обратившись в любое представительство банка, или зарегистрировав новый пароль через банкомат.
Преимущества
Став пользователем интернет-сервиса ПАО «Запсибкомбанк», клиент получает возможность контролировать состояние своего лицевого счета. При подключении услуги «Мобильный банк» вся информация о финансовых операциях будет приходить на мобильный телефон.
Интернет-банк предлагает графическое отображение изменения количества средств на счету. Вся информация по депозиту и банковским картам может быть сохранена на компьютер в файле формата PDF для удобства дальнейшей распечатки.
Клиентам доступен специально разработанный инструментарий, помогающий оценить выгодность тех или иных финансовых предложений банка и выбрать наиболее подходящие условия вклада или кредита.
Кроме детальных отчетов по доходам и расходам на персональном депозите, пользователю предоставляется возможность составлять определенный план платежей, включая отчисления по займам. Также он может отслеживать динамику гашения кредита, учитывая оставшуюся сумму к выплате.
Помимо этого, воспользовавшись набором дополнительных услуг Личного кабинета, клиент «Запсибкомбанка», может:
- управлять депозитами и займами;
- оплачивать штрафы ГИБДД, налоги и сборы, коммунальные и прочие услуги;
- переводить средства на расчетные счета и банковские карты;
- сделать заказ на банковскую карту любого вида (дебетовая, кредитная, зарплатная, пенсионная и т.д.);
- установить ограничение по картам;
- выпускать виртуальные карты;
- настроить динамические уведомления.
Мобильное приложение
Войти в «Личный кабинет» можно не только с персонального компьютера или ноутбука, но и с любого мобильного устройства с операционными системами iOS или Android.
Для удобства своих клиентов «Запсибкомбанк» разработал специальные приложения, найти которые можно в AppStore и Google Market, соответственно; или на официальном сайте банка https://www.zapsibkombank.ru/personal/mobilnye-prilozheniya-internet-banka/. Мобильная версия «Личного кабинета» обладает таким же полным функционалом, как и интернет-сервис, доступный через браузер.
Контакты
Skype: zapsibcombank
Круглосуточный контакт-центр: 8-800-100-5005 (звонок по РФ бесплатный)
Обращение на сайте https://www.zapsibkombank.ru/public-relations/otzyv/