Инструкции по сайтам
сервисам и приложениям!

Довольны ли Вы качеством обслуживания в Запсибкомбанке?



Публичное акционерное общество Запсибкомбанк является одной из крупнейших финансовых организаций России. За более чем 25 лет своего существования банк разработал многочисленные программы взаимодействия как с юридическими, так и с физическими лицами.

Головной офис организации находится в г. Тюмень. На сегодняшний день Запсибкомбанк открыл более 80 филиалов разных городах РФ, предлагая депозитарно-кредитные услуги, благодаря надежности и качеству заслужившие высокую оценку со стороны клиентов.

Вход в личный кабинет

«Личный кабинет» «Запсибкомбанка» отличается многоуровневой системой безопасности. Непосредственный вход в «Личный кабинет» осуществляется на странице https://inetbank.zapsibkombank.ru/.

После в ввода идентификационных данных, пользователю требуется еще раз подтвердить свою личность, введя специальный код, присылаемый по СМС на зарегистрированный номер мобильного телефона. Необходимо заметить, что код следует ввести в течение определенного времени.

В противном случае пользователь должен запросить идентификационный код заново. Произведя все необходимые действия, клиент попадает на страницу своего персонального профиля. При наличии проблем со входом в систему рекомендуется связаться со службой техподдержки интернет-банкинга.

Регистрация для физических лиц

Получить доступ к Личному кабинету может любой клиент банка. Как правило, при регистрации непосредственно в банковском отделении с договором клиент получает все необходимые данные для входа в систему. Если данные отсутствуют, получить их дополнительно, можно, написав соответствующее заявление в любом отделении «Запсибкомбанка».

Кроме того, владельцы карт банка имеют возможность подключить «Личный кабинет», воспользовавшись банкоматом — на выданном им чеке будет напечатан логин для входа, при этом пароль регистрируется в самом терминале.

Восстановить утерянные персональные данные для входа в «Личный кабинет» можно такими же способами, то есть, обратившись в любое представительство банка, или зарегистрировав новый пароль через банкомат.

Преимущества

Став пользователем интернет-сервиса ПАО «Запсибкомбанк», клиент получает возможность контролировать состояние своего лицевого счета. При подключении услуги «Мобильный банк» вся информация о финансовых операциях будет приходить на мобильный телефон.

Интернет-банк предлагает графическое отображение изменения количества средств на счету. Вся информация по депозиту и банковским картам может быть сохранена на компьютер в файле формата PDF для удобства дальнейшей распечатки.

Клиентам доступен специально разработанный инструментарий, помогающий оценить выгодность тех или иных финансовых предложений банка и выбрать наиболее подходящие условия вклада или кредита.

Кроме детальных отчетов по доходам и расходам на персональном депозите, пользователю предоставляется возможность составлять определенный план платежей, включая отчисления по займам. Также он может отслеживать динамику гашения кредита, учитывая оставшуюся сумму к выплате.

Помимо этого, воспользовавшись набором дополнительных услуг Личного кабинета, клиент «Запсибкомбанка», может:

  • управлять депозитами и займами;
  • оплачивать штрафы ГИБДД, налоги и сборы, коммунальные и прочие услуги;
  • переводить средства на расчетные счета и банковские карты;
  • сделать заказ на банковскую карту любого вида (дебетовая, кредитная, зарплатная, пенсионная и т.д.);
  • установить ограничение по картам;
  • выпускать виртуальные карты;
  • настроить динамические уведомления.

Мобильное приложение

Войти в «Личный кабинет» можно не только с персонального компьютера или ноутбука, но и с любого мобильного устройства с операционными системами iOS или Android.

Для удобства своих клиентов «Запсибкомбанк» разработал специальные приложения, найти которые можно в AppStore и Google Market, соответственно; или на официальном сайте банка https://www.zapsibkombank.ru/personal/mobilnye-prilozheniya-internet-banka/. Мобильная версия «Личного кабинета» обладает таким же полным функционалом, как и интернет-сервис, доступный через браузер.

Контакты

Skype: zapsibcombank

Круглосуточный контакт-центр: 8-800-100-5005 (звонок по РФ бесплатный)

Обращение на сайте https://www.zapsibkombank.ru/public-relations/otzyv/





Комментарии (0)