Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет негосударственного пенсионного фонда ВТБ?
Работоспособные граждане хоть раз в жизни задумывались о пенсионных сбережениях. Если накопления в ПФР вопросов не вызывают, то с негосударственными фондами не все понятно. Они предлагают выгодные условия и обещают высокие доходы по окончании трудовой деятельности. Сервис ВТБ Пенсионный фонд личный кабинет поможет разобраться в тонкостях негосударственной пенсии и позволит отследить изменение суммы накоплений в режиме онлайн.
Процесс регистрации
Физические и юридические лица могут обратиться в пенсионный фонд ВТБ с заявлением на подключение их к сервису. После регистрации в системе клиенту сообщают данные, необходимые для входа в ЛК.
Для физических лиц
Будущий пенсионер, выбравший ВТБ в качестве хранителя и распорядителя накопленной суммы, должен обратиться в офис банка и подать заявку. Повторное посещение учреждения не требуется. Необходимую информацию для входа клиент получит посредством SMS-уведомления.
Личный кабинет - это возможность следить за своей пенсией дома.
Для юрлиц
Регистрация юридических лиц проходит в той же последовательности, что и физических. Вначале подается заявка. Затем данные о новом клиенте попадают в сервис, а ему отправляют информацию для прохождения авторизации.
В обязанность юридическим лицам вменяется необходимость уведомления ВТБ об изменении любых данных организации.

Вход на платформу НПФ
Войдя на официальный сайт Пенсионного фонда ВТБ https://vtbnpf.ru, пользователь кликает по ссылке «Личный кабинет для физических лиц», после чего идет перенаправление по ссылке https://lk.vtbnpf.ru/index.php?from=main и появляется форма «Вход в систему». Процедура авторизации проходит в 3 этапа:
- Ввод логина, которым по умолчанию принят номер вашего страхового свидетельства (СНИЛС).
- Заполнение строки пароля. Сервис настроен на введение 6 цифр паспорта без пробела. При желании пароль можно сменить.
- Ввод цифр с картинки.
Для юридических лиц с официальной страницы доступен вход в сервис «Банк Клиент», который упрощает ведение документооборота с кредитно-финансовым учреждением.
Основные инструменты личного кабинета
Возможности сервиса включают в себя:
- Подачу заявления на оформление выхода на пенсию по старости.
- Корректировку личных данных.
- Контроль накопленных сумм.
- Получение информации о состоянии негосударственных именных пенсионных счетов.
- Оформление заявки на дополнительные программы ВТБ ПФ.
- Контроль за материнским капиталом, если он был направлен на пенсию.
- Получение информации о результатах инвестирования средств клиента.
Личный кабинет активируется только после сдачи оригинала договора об обязательном пенсионном страховании.Дополнительные возможности
ВТБ ПФ позволяет накопить прибавку, которую будут выплачивать каждый месяц после окончания трудовой деятельности. Она не зависит от накопительной части, предусмотренной пенсионным страхованием в качестве будущего источника дохода.
При получении статуса пенсионера фонд обязуется ежемесячно выплачивать сумму, накопленную дополнительно за счет добровольных вкладов и начисленных на них процентов.
Договор можно заключить не только на себя, но и на своих родственников. Необходимо ежемесячно класть некоторую сумму, например, на счет своих родителей, на которую по мере накопления будут начисляться проценты.
Банк предлагает открыть вклад путем подачи дистанционной заявки. Пенсионерам и работающим физическим лицам можно оформить несколько видов депозитов, в числе которых:
- «Копилка» - 8% годовых;
- «Выгодный» - 7%;
- «Время роста» - 7,8%;
- «Пополняемый» - 6,47%;
- «Комфортный» - 5,62%.
Любому клиенту доступен выбор паевого фонда ВТБ из представленных на сайте компании. Флагманскими считаются 4 предложения:
- «ВТБ - Фонд Казначейский».
- «ВТБ - Фонд Технологий будущего».
- «ВТБ - Фонд Акций».
- «ВТБ - Фонд Еврооблигаций развивающихся рынков».
Инвестировать денежные средства можно онлайн или обратившись в офис банка лично.
Восстановление пароля
В случае утраты восстанавливать пароль можно сколько угодно раз. Ограничений для налогоплательщиков не существует.
Для выполнения процедуры пользователь нажимает строку «Забыли пароль?», расположенную на странице входа в систему над кнопкой «Войти». Появляется окно для ввода электронной почты и кода капчи. Сервис высылает письмо со ссылкой, пройдя по которой, клиент устанавливает новый пароль.





