Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет негосударственного пенсионного фонда ВТБ?
Работоспособные граждане хоть раз в жизни задумывались о пенсионных сбережениях. Если накопления в ПФР вопросов не вызывают, то с негосударственными фондами не все понятно. Они предлагают выгодные условия и обещают высокие доходы по окончании трудовой деятельности. Сервис ВТБ Пенсионный фонд личный кабинет поможет разобраться в тонкостях негосударственной пенсии и позволит отследить изменение суммы накоплений в режиме онлайн.
Процесс регистрации
Физические и юридические лица могут обратиться в пенсионный фонд ВТБ с заявлением на подключение их к сервису. После регистрации в системе клиенту сообщают данные, необходимые для входа в ЛК.
Для физических лиц
Будущий пенсионер, выбравший ВТБ в качестве хранителя и распорядителя накопленной суммы, должен обратиться в офис банка и подать заявку. Повторное посещение учреждения не требуется. Необходимую информацию для входа клиент получит посредством SMS-уведомления.
Личный кабинет - это возможность следить за своей пенсией дома.
Для юрлиц
Регистрация юридических лиц проходит в той же последовательности, что и физических. Вначале подается заявка. Затем данные о новом клиенте попадают в сервис, а ему отправляют информацию для прохождения авторизации.
В обязанность юридическим лицам вменяется необходимость уведомления ВТБ об изменении любых данных организации.
Вход на платформу НПФ
Войдя на официальный сайт Пенсионного фонда ВТБ https://vtbnpf.ru, пользователь кликает по ссылке «Личный кабинет для физических лиц», после чего идет перенаправление по ссылке https://lk.vtbnpf.ru/index.php?from=main и появляется форма «Вход в систему». Процедура авторизации проходит в 3 этапа:
- Ввод логина, которым по умолчанию принят номер вашего страхового свидетельства (СНИЛС).
- Заполнение строки пароля. Сервис настроен на введение 6 цифр паспорта без пробела. При желании пароль можно сменить.
- Ввод цифр с картинки.
Для юридических лиц с официальной страницы доступен вход в сервис «Банк Клиент», который упрощает ведение документооборота с кредитно-финансовым учреждением.
Основные инструменты личного кабинета
Возможности сервиса включают в себя:
- Подачу заявления на оформление выхода на пенсию по старости.
- Корректировку личных данных.
- Контроль накопленных сумм.
- Получение информации о состоянии негосударственных именных пенсионных счетов.
- Оформление заявки на дополнительные программы ВТБ ПФ.
- Контроль за материнским капиталом, если он был направлен на пенсию.
- Получение информации о результатах инвестирования средств клиента.
Дополнительные возможности
ВТБ ПФ позволяет накопить прибавку, которую будут выплачивать каждый месяц после окончания трудовой деятельности. Она не зависит от накопительной части, предусмотренной пенсионным страхованием в качестве будущего источника дохода.
При получении статуса пенсионера фонд обязуется ежемесячно выплачивать сумму, накопленную дополнительно за счет добровольных вкладов и начисленных на них процентов.
Договор можно заключить не только на себя, но и на своих родственников. Необходимо ежемесячно класть некоторую сумму, например, на счет своих родителей, на которую по мере накопления будут начисляться проценты.
Банк предлагает открыть вклад путем подачи дистанционной заявки. Пенсионерам и работающим физическим лицам можно оформить несколько видов депозитов, в числе которых:
- «Копилка» - 8% годовых;
- «Выгодный» - 7%;
- «Время роста» - 7,8%;
- «Пополняемый» - 6,47%;
- «Комфортный» - 5,62%.
Любому клиенту доступен выбор паевого фонда ВТБ из представленных на сайте компании. Флагманскими считаются 4 предложения:
- «ВТБ - Фонд Казначейский».
- «ВТБ - Фонд Технологий будущего».
- «ВТБ - Фонд Акций».
- «ВТБ - Фонд Еврооблигаций развивающихся рынков».
Инвестировать денежные средства можно онлайн или обратившись в офис банка лично.
Восстановление пароля
В случае утраты восстанавливать пароль можно сколько угодно раз. Ограничений для налогоплательщиков не существует.
Для выполнения процедуры пользователь нажимает строку «Забыли пароль?», расположенную на странице входа в систему над кнопкой «Войти». Появляется окно для ввода электронной почты и кода капчи. Сервис высылает письмо со ссылкой, пройдя по которой, клиент устанавливает новый пароль.