Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет карты Халва от Совкомбанка?
Вход в кабинет карты Халва происходит по номеру вашего мобильного телефона.
Личный кабинет — по аналогии с кабинетом в офисном здании, где у каждого сотрудника есть свой кабинет с номером и личным столом, только в нашем случае этот кабинет виртуальный, в рамках официального интернет-сайта.
Войти в кабинет можно либо на компьютере (ноутбуке), либо на смартфоне (запустив уже установленное Мобильное приложение).
Регистрация личного кабинета Халвы
Современная система безопасности, которая использует разовый пароль, не нуждается в создании пользовательского кабинета. При заключении договора с банком на оформлении карты, автоматом происходит регистрация личного кабинета карты Халва Совкомбанка на сайте https://halvacard.ru/. И как зайти в него мы расскажем ниже.
Что бы пользоваться ЛК при заключении договора банку нужны только эти данные:
- ксерокопии паспорта;
- справку о доходах 2НДФЛ и ксерокопии с трудовой книжки;
- ваш номер мобильного телефона.
Входим по номеру мобильного телефона
Рассмотрим этот процесс поэтапно. Итак, чтобы зайти в интернет-банк, следует выполнить три простых действия:
- Посетить официальную страницу https://halvacard.ru/lk
- Нажать на кнопку «В кабинет» в правом верхнем углу.
- Ввести номер телефона.
- Дождаться поступления смс с паролем.
- Воспользоваться полученным кодом и приступить к работе с кабинетом.
Когда вы войдете, откроется страница с балансом карты.
Входим через Мобильное приложение
Если у вас установлено Приложение, и вы хотите открыть Личный кабинет на смартфоне, то рассмотрим, как это сделать.
- Запустите приложение.
- Для входа в интернет-банк введите логин – номер телефона.
- Дождитесь смс с паролем и приступайте к работе.
После ввода кода из смс, откроется кабинет на мобильном, как в примере ниже:
Ошибки входа в личный кабинет
Пытаясь авторизоваться, пользователи иногда сталкиваются с некоторыми проблемами.
По номеру не найдено карт Халва
«По номеру +7-***-***-**-** не найдено карт». Это сообщение говорит о том, что указанный номер телефона не фигурирует в договорах, заключённых с банком по карте Халва, или об ошибке при наборе. Обратитесь в отделения банка, чтобы присоединиться к программе рассрочки, или же проверьте введённые цифры.
Если же клиент заключал договор с банком, но всё равно видит это сообщение, следует обратиться в службу поддержки по телефону 8-800-100-77-72.
Неверный код или пароль авторизации
Неверный пароль/код авторизации. Такое происходит если неправильно ввести пароль присланный в СМС, проверьте правильность набора и повторите попытку. В противном случае свяжитесь со специалистом бака по номеру 8-800-100-77-72, звонок бесплатный.
Что можно делать в личном кабинете?
К данным, получаемым через личный кабинет карта Халва, относятся:
- Информация по кредиту — баланс, текущий лимит, сумма и дата внесения очередного платежа, количество дней до этой даты.
- Акции и адреса магазинов-партнеров.
- Расширенная история транзакций по карте — данные о пополнении счета, детали покупок (суммы, даты, магазины).
Интерфейс сервиса личный кабинет Халва также позволяет:
- Просмотреть развернутый график предстоящих платежей.
- Сделать выписки по покупкам за определенный период.
- Настроить автопогашение для мгновенного списания в счет оплаты кредита, внесенной на карту суммы.
- Следить за размером кэшбека, начисленного за оплату покупок собственными средствами.
- При наличии карты Совкомбанка — связать аккаунт «Халвы» с интернет-банкингом.
- Воспользоваться сервисом онлайн переводов Совкомбанка для пополнения счета карты «Халва» с карт Visa, MasterCard любых банков.
- Сообщить об ошибках, замеченных в работе приложения, или высказать пожелания в чате с разработчиками.
Как отключить личный кабинет
Если клиент не хочет пользоваться онлайн-сервисом или картой рассрочки, то он может посетить банк и закрыть счёт. После выполнения этой операции личный кабинет будет закрыт. Обращаем ваше внимание, что закрыть счёт можно при отсутствии кредитной задолженности.
Горячая линия
Если возникли проблемы в работе с личным кабинетом или с картой, стоит обратиться в службу технической поддержки.
Телефон для звонков по России:
Горячая линия в Беларуси:
В случаях, когда не получается позвонить, воспользуйтесь чатом для клиентов на сайте банка. Нажмите на круглый значок в правом нижнем углу экрана.
Откроется окно с полями для ввода номера телефона и имени. Запишите эти данные в форму и нажмите «Представиться». После этого начнется общение с представителем компании.
К сообщениям в чате можно прикреплять изображения – нажмите на скрепку в правой части строки.
Если вам удобнее общаться с оператором через WhatsApp, нажмите на значок рядом с надписью «Спросить в мессенджере».